Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 16 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи гидроксида алюминия в мире выросли на 30,9% и составили почти 10 млн т.

Крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай.

По данным «Анализа мирового рынка гидроксида алюминия», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг его продажи в мире выросли на 30,9%: с 7,6 до 9,9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 6,6-7,8%. При этом наименьший прирост отмечался в 2013 г, а наибольший – в 2016 г.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 3,7 млн т данной продукции, что соответствовало 37,5% от общемирового объема продаж. Второе место по потреблению в 2016 г занимала Австралия с натуральным показателем в 0,95 млн т, что составляло 9,6% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Японии, где было реализовано 0,8 млн т гидроксида алюминия (8,1% от мирового потребления).

Ожидается, что в 2017-2021 гг рост рынка продолжится средним темпом 3,4% в год.  По итогам 2021 г продажи гидроксида алюминия в мире составят 11,7 млн т, что выше значения 2016 г на 18,0%. Стимулировать рост спроса на данную продукцию будут наращивающие производство потребители – производители пластиков, полиэтилена, каучука, силикона, бетона, промышленной и бытовой керамики, стекла, лекарственных средств, водонепроницаемых, огнестойких тканей, высококачественной бумаги и др. В прогнозные годы в тройке стран-лидеров по объему потребления гидроксида алюминия изменений не предвидится. Лидирующую позицию, значительно опережая другие страны, будет продолжать занимать Китай: в 2021 г доля страны в общем объеме продаж в мире достигнет 38,8%. Второе место в 2021 г сохранит Австралия с долей 10,9% от всех продаж, а третье место – Япония (7,4%).

BusinesStat Анализ мирового рынка гидроксида алюминия в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще