Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи гидроксида алюминия в мире выросли на 30,9% и составили почти 10 млн т.

Крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай.

По данным «Анализа мирового рынка гидроксида алюминия», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг его продажи в мире выросли на 30,9%: с 7,6 до 9,9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 6,6-7,8%. При этом наименьший прирост отмечался в 2013 г, а наибольший – в 2016 г.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 3,7 млн т данной продукции, что соответствовало 37,5% от общемирового объема продаж. Второе место по потреблению в 2016 г занимала Австралия с натуральным показателем в 0,95 млн т, что составляло 9,6% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Японии, где было реализовано 0,8 млн т гидроксида алюминия (8,1% от мирового потребления).

Ожидается, что в 2017-2021 гг рост рынка продолжится средним темпом 3,4% в год.  По итогам 2021 г продажи гидроксида алюминия в мире составят 11,7 млн т, что выше значения 2016 г на 18,0%. Стимулировать рост спроса на данную продукцию будут наращивающие производство потребители – производители пластиков, полиэтилена, каучука, силикона, бетона, промышленной и бытовой керамики, стекла, лекарственных средств, водонепроницаемых, огнестойких тканей, высококачественной бумаги и др. В прогнозные годы в тройке стран-лидеров по объему потребления гидроксида алюминия изменений не предвидится. Лидирующую позицию, значительно опережая другие страны, будет продолжать занимать Китай: в 2021 г доля страны в общем объеме продаж в мире достигнет 38,8%. Второе место в 2021 г сохранит Австралия с долей 10,9% от всех продаж, а третье место – Япония (7,4%).

BusinesStat Анализ мирового рынка гидроксида алюминия в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще