Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 октября 2017

В 2012-2016 гг продажи гидроксида алюминия в мире выросли на 30,9% и составили почти 10 млн т.

Крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай.

По данным «Анализа мирового рынка гидроксида алюминия», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг его продажи в мире выросли на 30,9%: с 7,6 до 9,9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет на 6,6-7,8%. При этом наименьший прирост отмечался в 2013 г, а наибольший – в 2016 г.

В 2012-2016 гг крупнейшим потребителем гидроксида алюминия в мире был Китай. В 2016 г в стране было реализовано 3,7 млн т данной продукции, что соответствовало 37,5% от общемирового объема продаж. Второе место по потреблению в 2016 г занимала Австралия с натуральным показателем в 0,95 млн т, что составляло 9,6% от совокупных продаж. Третье место принадлежало Японии, где было реализовано 0,8 млн т гидроксида алюминия (8,1% от мирового потребления).

Ожидается, что в 2017-2021 гг рост рынка продолжится средним темпом 3,4% в год.  По итогам 2021 г продажи гидроксида алюминия в мире составят 11,7 млн т, что выше значения 2016 г на 18,0%. Стимулировать рост спроса на данную продукцию будут наращивающие производство потребители – производители пластиков, полиэтилена, каучука, силикона, бетона, промышленной и бытовой керамики, стекла, лекарственных средств, водонепроницаемых, огнестойких тканей, высококачественной бумаги и др. В прогнозные годы в тройке стран-лидеров по объему потребления гидроксида алюминия изменений не предвидится. Лидирующую позицию, значительно опережая другие страны, будет продолжать занимать Китай: в 2021 г доля страны в общем объеме продаж в мире достигнет 38,8%. Второе место в 2021 г сохранит Австралия с долей 10,9% от всех продаж, а третье место – Япония (7,4%).

BusinesStat Анализ мирового рынка гидроксида алюминия в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 55 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще