Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 4 октября 2017

2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года.

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В 2016 году объем рынка парфюмерии составил 77,9 млрд. руб., что на 5,4% больше показателя 2015 года. В I пол. 2017 года объем рынка парфюмерии достиг 37 млрд. руб., что на 7,4% больше показателя I пол. 2016 года.

По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2017 года данной парфюмерно-косметической сети принадлежат 3174 точек. Далее следует сеть Л’Этуаль – 917 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 350 магазинов сети.

В I пол. 2017 года лидируют специализированные парфюмерно-косметические сети – 63% или 112 млрд. руб.

В I пол. 2017 года среди производителей парфюмерии лидирует LVMH с долей 19%. На втором месте L’Oreal – 18%. Замыкает тройку лидеров Procter and Gamble – 17%.

На рынок парфюмерии в России влияют следующие тенденции и события: выход региональных парфюмерно-косметических сетей в столицу, развитие новых трендов в использовании различных ингредиентов, слияния и поглощения крупных игроков.

Рынок парфюмерии и косметики еще не насыщен, поэтому продолжит развиваться. Прогнозируется, что объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2017 году может вырасти на 10-15%.

Материалы по теме
Показать еще