Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 28 сентября 2017

Объем рынка трикотажной одежды в России в 2015 г. составил в натуральном выражении 98,8 тыс. тонн

В ближайшие годы на рынке прогнозируется уход с рынка мелких и средних производственных компаний с низким запасом прочности

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, представленным в анализе рынка трикотажной одежды в России, объем рынка трикотажной одежды в России в 2015 году составил в натуральном выражении 98,8 тыс. тонн. В 2016 году рынок трикотажной одежды вырос на 6,9% по сравнению с 2015 годом и составил 105,7 тыс. тонн. В первом полугодии 2017 года объем рынка трикотажной одежды составил 52,9 тыс. тонн.

В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,89%), H&M (2,29%) и GEE JAY (2,01%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,93%), ZARA (2,09%) и NIKE (1,93%). Отечественные производители занимают 26,85% в объеме рынка.

В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в натуральном выражении лидируют торговые марки O'STIN (3,96%), GEE JAY (3,45%) и H&M (3,01%). Отечественные производители занимают 24,14% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (2,79%), H&M (2,59%) и GEE JAY (2,36%). Отечественные производители занимают 25,51% в объеме рынка.

В структуре рынка трикотажной одежды в первом полугодии 2017 года в натуральном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (6,67%), O'STIN (3,42%) и GLORIA JEANS (3,19%). Отечественные производители занимают 27,98% в объеме рынка. В структуре рынка трикотажной одежды в первом полугодии 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (4,96%), O'STIN (2,51%) и H&M (2,36%). Отечественные производители занимают 30,96% в объеме рынка.

В натуральном выражении объем производства трикотажной одежды в 2016 году составил 55,5 млн шт. изделий, что на 4,4% меньше показателя 2015 года. На женскую трикотажную одежду приходится 20,2 млн шт., на мужскую трикотажную одежду - 16,1 млн шт., на детскую трикотажную одежду - 19,2 млн шт. В первом полугодии 2017 года было произведено 31,2 млн шт. трикотажной одежды.

В импорте по типам одежды в 2016 году блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили $59,0 млн; детская одежда и принадлежности к детской одежде трикотажные машинного или ручного вязания составили $80,3 млн; кальсоны, трусы, ночные сорочки, пижамы, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили $70,3 млн; комбинации, нижние юбки, трусы, панталоны, ночные сорочки, пижамы, пеньюары, купальные халаты, домашние халаты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили $137,9 млн; костюмы спортивные, лыжные и купальные трикотажные машинного или ручного вязания составили $55,8 млн; костюмы, комплекты, жакеты, блайзеры, платья, юбки, юбки-брюки, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили $335,4 млн; костюмы, комплекты, пиджаки, блайзеры, брюки, комбинезоны с нагрудниками и лямками, бриджи и шорты (кроме купальных) трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили $109,8 млн; майки, фуфайки с рукавами и прочие нательные фуфайки трикотажные машинного или ручного вязания составили $400,4 млн; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек составили $33,7 млн; пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили $34,9 млн; предметы одежды из трикотажного полотна машинного или ручного вязания составили $4,6 млн; предметы одежды прочие трикотажные машинного или ручного вязания составили $18,4 млн; рубашки трикотажные машинного или ручного вязания, мужские или для мальчиков составили $50,4 млн; свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты и аналогичные изделия трикотажные машинного или ручного вязания составили $587,1 млн.

В импорте трикотажной одежды в Россию в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), ZARA (3%) и NIKE (3%). В 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки O'STIN (4%), H&M (3%) и GEE JAY (3%). В первом полугодии 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GEE JAY (7%), O'STIN (4%) и H&M (3%).

В экспорте трикотажной одежды из России в 2015 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (12%), RESERVED (5%) и MANGO (4%). В экспорте трикотажной одежды из России в 2016 году в стоимостном выражении лидируют торговые марки ADIDAS (9%), GEE JAY (8%) и CALZEDONIA (5%). В экспорте трикотажной одежды из России в первом полугодии 2017 года в стоимостном выражении лидируют торговые марки GLORIA JEANS (14%), GEE JAY (12%) и СПОРТСТАЙЛ ПЛЮС (9%).

В ближайшие годы на рынке прогнозируется уход с рынка мелких и средних производственных компаний с низким запасом прочности. Крупные игроки не нуждаются в пересмотре текущих цен и продолжают вкладывать значительные средства в каналы продвижения.

 

DISCOVERY Research Group Анализ рынка трикотажной одежды в России 50 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще