Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 27 сентября 2017

Объем рынка водорода в России в 2016 г. составил 93 тыс. 276,7 т, что эквивалентно $6,81 млрд

Темп прироста объема рынка составил 4,9% натурального объема рынка и 7,6% стоимостного.

В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка водорода в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка водорода в России в 2016 г. составил 93 тыс. 276,7 т, что эквивалентно $6,81 млрд. Темп прироста объема рынка составил 4,9% натурального объема рынка и 7,6% стоимостного.

Наибольшую долю рынка водорода в России в 2016 г. занимало ОАО АНК «Башнефть». Доля общества составляла 20% натурального объема рынка. На втором месте ООО «Компания Химкомпонент» с 19%, на третьем - ПАО «НЗХК» с 13% натурального объема рынка.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства водорода в России в 2016 г. составил 93 тыс. 275,4 т. Темп прироста был равен 4,9% натурального объема производства. В 2015 г. этот показатель равнялся 88 тыс. 954,6 т.

Производство водорода в России демонстрировало спад в 2015 г. как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

Объем производства водорода в 2016 г. составил $6,81 млрд. Темп прироста был равен 7,6% стоимостного объема производства. В 2015 г. он равнялся $6,33 млрд.

Наибольший объем водорода в России в 2014-2016 гг. производился в Республике Башкортостан. Доля этого субъекта в объеме производства в 2016 г. составила 20% натурального объема производства. На втором месте - Кемеровская область с 19% натурального объема, на третьем - Новосибирская область с 13%.

Основным производителем водорода в России в 2014-2016 гг. являлось ОАО «Уралэлектромедь». В 2016 г. доля этого производителя была равна 56% натурального объема производства. Второй по объему производитель в 2016 г. - ЗАО «КМЭЗ» с 23% натурального объема производства, на третьем месте ПАО «ГМК «Норильский никель» с 21%.

Объем импорта водорода в Россию в 2016 г. составил 1,97 т. Темп прироста был равен -39,7%. В 2015 г. объем импорта составил 3,27 т.

Объем импорта водорода в Россию в 2016 г. составил $69,26 тыс. Темп прироста был равен 6,1%. В 2015 г. объем импорта составил $65,3 тыс. В 2014-2016 гг. объем импорта увеличивался в стоимостном выражении.

Объем экспорта водорода из России в 2016 г. составил 645 кг. Темп прироста был равен 2515,5%. В 2015 г. объем экспорта составил 25 кг.

 

 

Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще