Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 22 сентября 2017

В 2016 г. объем рынка химчисток и прачечных в России вырос в сравнении с 2015 г. на 20,2%

В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.

В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в 2016 г. объем рынка составил 4,643 трлн руб., что на 20,2% выше, чем в 2015 г.

Количество химчисток и прачечных в столице растет год от года. В 2014 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 11,43% и составило 623 шт. В 2015 г. число химчисток и прачечных увеличилось на 5,9% и составило 660 шт. В 2016 г. число химчисток составило 702 шт., что на 6,4% выше, чем в 2015 г.

На сегодняшний день значительная часть заказов как в отрасли химчисток, так и в отрасли прачечных, приходится на корпоративных клиентов.

Это существенно отличается от советских времен, когда большинство заказов (до 97%) приходилось на население страны.

Отсутствие практики страхования является огромной проблемой на рынке. Потребители с опасением доверяют химчисткам и прачечным свои вещи. Высокий уровень недоверия клиентов вообще основная проблема для данного рынка. У химчисток в России очень плохая репутация и в целом их воспринимают как организации, в которых портят вещи.

По этой причине многие предпочитают откладывать использование услуг в химчистках и прачечных или вовсе отказываются от них.

Страхование вещей на рынке для обычных потребителей могло бы снизить уровень недоверия и привлечь новых клиентов.

 

DISCOVERY Research Group Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2020 Бизнес Планер Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3.

       Приведен фрагмент выполненного Бизнес Планером в 2020 году маркетингового исследования «Российский рынок ДСП и OSB в 2013 – январе 2020 гг.».
       Российское производство древесных плит только развивается и насчитывает не более семи лет, однако уже в 2016 году уже были зафиксированы экспортные поставки данной продукции - первые партии были отгружены на рынки стран ближнего зарубежья.
       Экспорт российского ДСП вырос более чем в два раза за последние 5 лет. Основной всплеск экспорта пришёлся на 2014 год. В то же время, импорт рос до 2014 года, а затем резко сократился. Рост экспорта, как и падение импорта, связано с острым падением внутреннего платёжеспособного спроса, на сокращение импорта также повлияло падение курса рубля.
       В 2016 году экспорт ДСП составлял 1,2 млн. м3, в стоимостном выражении 162 млн. долл. США. В 2016 экспорт ДСП вырос как в натуральном, так и в стоимостном выражении на 28% и на 9,5% соответственно. В 2018 году экспорт ДСП составил 1,7 млн. м3, прирост относительно прошлого года (1,65 млн. м3 в 2017 году) составил 6% в натуральном выражении и 23% в стоимостном. По итогу 2019 года экспорт ДСП из России составил 1,8 млн. м3, что на 16,7% больше, чем в 2016 году, на 9,9% превышает объем экспорта древесно-стружечных плит за 2017 год, прирост относительно экспорта плит по итогу 2018 года составил 3,8%.
       Согласно данным Федеральной таможенной службы наибольшие объемы ДСП экспортируются из Центрального федерального округа, что в 2019 году составило 630 288 м3. Северо-Западный федеральный округ в 2019 году экспортировал 374 034 м3, Приволжский – 419 372 м3, Сибирский - 286 488 м3, Уральский – 90 734 м3, Южный - 16 972 м3 и 152 м3 Северо-Кавказский федеральный округ.

Показать еще