Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group, 1 сентября 2017

Объем рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 г. сократился на 2,9%

В стоимостном выражении рынок составил более $1,118  млрд, что на 4,2% больше показателя 2015 года.

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники.

Объем  рынка санфаянсовых изделий из всех видов материалов в 2016 году составил в натуральном выражении 26 млн 706 тыс. 911 шт., что на 2,9% меньше, чем в 2015 году. В стоимостном выражении рынок составил более $1,118  млрд, что на 4,2% больше показателя 2015 года.

В структуре рынка санфаянсовых изделий в 2016 году в стоимостном выражении лидируют керамические изделия - 60%. Далее следуют полимерные - 34%.

Объем российского производства санфаянсовых изделий из черных металлов составил в 2016 году 656 тыс. шт., керамических санфаянсовых изделий - 13973,2 тыс. шт., полимерных - 9998,3 тыс. шт.

В 2016 году объем российского рынка ванн и душевых кабин из всех видов материалов составил 2 млн 134 тыс. 637 шт., что на 0,3% больше аналогичного показателя за 2015 год. Из них на акриловые ванны пришлось 753,1 тыс. шт., на стальные - 832,0 тыс. шт., на чугунные - 281,7 тыс. шт.

В 2016 году доля акриловых ванн составила 26% в объеме рынка ванн в натуральном выражении. Доля ванн из чугуна составила 41%, а доля стальных ванн - 31%.

В 2016 году объем производства ванн в России составил 1200,6 тыс. шт., что на 7,2% ниже аналогичного показателя за 2015 год. В структуре производства преобладают акриловые и стальные ванны - 43,5% и 40,1% соответственно в структуре производства ванн в 2016 году.

На развитие рынка сантехники в России оказывает влияние множество факторов, в числе которых: рост продаж санфаянсовых изделий, включение сантехнических изделий в ассортимент сети магазинов «Эльдорадо», постепенное уменьшение доли китайской сантехники в общем объеме рынка и др.
 

Материалы по теме
Показать еще