Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 июля 2011

Международные сети занимают 18,3% всех сетевых ресторанов России

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания России 2011», проведенного агентством РБК.research, на российском рынке общественного питания присутствуют около 30 международных сетей, в управлении которых находится 1170 точек общественного питания. Интерес иностранных сетей к российскому рынку общественного питания не снижается и на современном этапе развития рынка, что говорит о его высокой привлекательности. Так, в 2010 году на российском рынке появились такие крупные иностранные бренды, как «Burger King», «Dunkin' Donuts».

Среди международных сетей, присутствующих на российском рынке, лидером является «McDonald's». По оценка аналитиков, на территории России по состоянию на конец I квартала 2011 года действовали около 276 ресторанов сети. На втором месте расположилась сеть «Baskin-Robbins», в управлении которой находятся около 246 заведений. В тройку лидеров среди международных сетей по количеству заведений также входить «Subway», который за последние три года сумел увеличить количество сетевых заведений, расположенных в России, с 41 до 185 точки.