Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 июля 2011

Рестораны casual dining занимают 22% рынка

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2011», проведенного агентством РБК.research, на сегодняшний день в России представлено 126 сетей, работающих в формате casual-dining, включающих около 1421 заведений, что составляет 22,3% от общего количества сетевых точек общепита в России. Отметим, что еще в I полугодии 2008 года на территории РФ действовали 69 сетей, управлявших 718 точками.

Более 78% сетевых заведений данного формата представляют собой рестораны национальной кухни и пиццерии, под управлением которых находятся свыше 1100 точек.
Крупнейшей сетью общественного питания формата casual-dining на российском рынке является «IL Патио», принадлежащая холдингу «Росинтер Ресторантс». Второе и третье места в рейтинге по количеству точек, расположенных на территории России, занимают сети «Евразия» и «Планета суши». Отметим, что за последние три года  наиболее динамично развивалась именно сеть «Евразия». Несмотря на финансово-экономический кризис с I полугодия 2008 года по I квартал 2011 года было открыто около 62 ресторана под данным брендом.