Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 ноября 2011

17,6% интернет-пользователей покупали одежду у «KupiVIP»

Сегмент одежды, обуви и аксессуаров российского рынка интернет-торговли показывает в настоящее время довольно высокие темпы роста. Тем не менее, существуют некоторые сдерживающие факторы, служащие барьером развития данного рынка. Ими являются естественные ограничения интернет-пространства, как невозможность передачи тактильных ощущений, цвета, некоторые сложности при определении размера, требующих учета специфики фигуры интернет-пользователя и многое другое. Однако развитию рынка способствовал уже имеющийся опыт дистанционной покупки одежды, обуви при помощи каталогов.

По данным исследования РБК.research "Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011", сегодня лидером рынка по России в целом является «Quelle» с долей покупателей в 34,6% от опрошенных интернет-пользователей, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров. C отставанием в 7,5% от лидера следует интернет-магазин «ОТТО». В тройку лидеров также входит и интернет-магазин «KupiVIP» с долей покупателей в 17,6%.

В Москве и Московской области в лидерах также «Quelle». Так, 32,0% опрошенных интернет-пользователей из московского региона, совершавших покупки одежды, обуви и аксессуаров, покупали товары в рассматриваемом интернет-магазине. Вплотную за ним следует интернет-магазин «OTTO» (29,5%). Интернет-магазин «KupiVIP» занимает третье место с долей покупателей 20,4%.