29 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011

Дата выпуска: 5 сентября 2011
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47726
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли: магазины одежды, обуви, аксессуаров 2011» посвящено анализу стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка интернет-торговли, осуществлен подробный анализ имиджа и лояльности клиентов ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

В список рассматриваемых в настоящем аналитическом отчете интернет-магазинов, вошли следующие: «Quelle», «KupiVIP», «Wildberries», «Finn Flare», «SeLA», «ProScater», «Sapato», «Bon Prix», «Club-sale», «Mascotte», «Butik.ru», «OTTO»,  «Boutique.ru» «La Redout», «MrСумкин», и др.

Аналитический обзор 2011 года включает в себя раздел, полностью посвященный оцениванию объема и структуры российского рынка интернет-торговли в товарном сегменте.

Исследование анализирует потребительское поведение покупателей одежды, обуви и аксессуаров через интернет в разных регионах России: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также в других городах. Для этого рассматриваются такие показатели, как пол, возраст, место проживания респондентов, их затраты и частоты осуществления покупок, предпочитаемые способы оплаты и другие.

В аналитическом обзоре  приводятся рейтинги популярности ведущих интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров в разрезе по регионам. Кроме того, аналитический отчет рассматривает имидж и уровень лояльности крупнейших интернет-магазинов. Для этого анализируются рейтинги интернет-магазинов по степени лояльности их покупателей, по степени удобства организации сайта, по внешней привлекательности сайта (красивый дизайн), а также составляется рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров, которые ассоциируются у опрошенных россиян с низкими ценами.

Исследование проведено в июле-сентябре 2011 года.
Объем отчета - 77 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 64 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Общая выборка исследования составила 4054 респондента из on-line панели компании OMI.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

5

Список таблиц

8

Методология исследования

9

Цель и задачи исследования

9

Метод сбора информации

9

Условия проведения опроса

10

Характеристика выборки

10

Объем и структура выборки

10

Социально-демографический портрет респондентов

12

Анализ экономической ситуации

17

Основные макроэкономические показатели России

17

Валовой внутренний продукт

17

Уровень жизни населения

19

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли

21

Развитие интернета в России

24

Количество интернет-пользователей

24

Места использования интернета

28

Типы подключения к интернету

30

Портрет российского пользователя интернета

31

Общая характеристика рынка дистанционной торговли в России

35

Факторы, определяющие развитие дистанционной торговли в России

35

Объем и структура рынка

37

Отраслевые ассоциации

39

Объем и структура российского рынка интернет-торговли

41

Объем российского рынка интернет-торговли

41

Сегмент товаров

43

Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет

45

Способы совершения покупок в интернет-магазинах

50

Способы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах

52

Срок доставки

54

Степень важности основных характеристик интернет-магазинов

55

Потребительское поведение при покупке одежды, обуви, аксессуров

57

Социально-экономические характеристики

58

Средние затраты при покупке

60

Частота покупки

62

Способ оплаты

63

Срок ожидания доставки

64

Рейтинги ведущих интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров

66

Россия

67

Москва и Московская область

68

Санкт-Петербург

69

Другие города-миллионеры

70

Другие города

71

Оценка имиджа и уровня лояльности некоторых интернет-магазинов по продаже одежды, обуви и аксессуаров

72

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет, % от общего количества опрошенных

11

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных

12

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

13

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

13

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

15

Рис. 6. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

15

Рис. 7. Динамика изменения объемов номинального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб.

18

Рис. 8. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2014 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

18

Рис. 9. Динамика и прогноз численности населения России за 2003-2020 гг., млн. человек

19

Рис. 10. Динамика изменения объемов реального среднемесячной зарплаты за 2003-2014 гг., руб. в ценах 2010 года

20

Рис. 11. Динамика численности безработных за 2003-2014 гг., млн. человек

21

Рис. 12. Структура использования денежных доходов населения, в % к итогу

21

Рис. 13. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб. в ценах 2010 года

22

Рис. 14. Распределение розничного товарооборота по регионам в 2010 году, %

23

Рис. 15. Структура пользователей интернета  по географии проживания, %

24

Рис. 16. Распределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, %

25

Рис. 17. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

26

Рис. 18. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел.

26

Рис. 19. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел.

27

Рис. 20. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), %

27

Рис. 21. Места использования интернета, январь 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных

28

Рис. 22. Места использования интернета, январь 2011 года (Москва), % от общего количества опрошенных

29

Рис. 23. Места использования интернета, январь 2011 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных

29

Рис. 24. Основные типы соединения, используемые дома, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

30

Рис. 25. Основные типы соединения, используемые на работе, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

31

Рис. 26. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон мужского пола

31

Рис. 27. Возрастной состав месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола

32

Рис. 28. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

33

Рис. 29. Доходы месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон

33

Рис. 30. Стаж пользования интернетом, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон

34

Рис. 31. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. евро

38

Рис. 32. Динамика доли интернет-торговли в дистанционной торговле, %, млрд. евро

39

Рис. 33. Количество россиян, совершавших покупки товаров через интернет более месяца назад, млн. человек

42

Рис. 34. Структура пользователей Интернета по типам населенного пункта, % от пользователей

42

Рис. 35. Структура российского рынка интернет-торговли, %

43

Рис. 36. Географическая структура российского рынка интернет-торговли товарами, %  от объема рынка интернет-торговли товарами

43

Рис. 37. Структура российского рынка интернет-торговли товарами, % от объема рынка в стоимостном выражении

44

Рис. 38. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг.

47

Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2010 и 2011 гг.

48

Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, причины, которые удерживают Вас от покупок товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 году

49

Рис. 41. «Каким образом Вы совершаете покупки товаров через интернет?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

51

Рис. 42. «Какие формы оплаты приобретаемых товаров в интернет-магазинах Вы обычно используете?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

52

Рис. 43. «В течение какого срока ВЫ ГОТОВЫ ожидать доставку приобретенного через интернет товара?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров для здоровья в интернет-магазинах в 2010 и в 2011 гг.

54

Рис. 44. «Какие из следующих характеристик важны для Вас при выборе интернет-магазина?», % от общего числа опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

56

Рис. 45. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

58

Рис. 46. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

59

Рис. 47. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от респондентов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

59

Рис. 48. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары в интернет-магазинах за ПОСЛЕДНИЙ ГОД, % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах и имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи

60

Рис. 49. Доли респондентов, покупавших одежду, обувь или аксессуары за ПОСЛЕДНИЙ ГОД в интернет-магазинах, % от опрошенных СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

60

Рис. 50. Затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку одежды, обуви или аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

61

 

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Распределение респондентов по месту проживания

10

Табл. 2. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

11

Табл. 3. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

11

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне

12

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

13

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

14

Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

14

Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне

15

Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 10. Динамика изменения объемов реального ВВП за 2003-2010 гг., млрд. руб. в ценах 2010 года

19

Табл. 11. Динамика изменения объемов начисленной среднемесячной заработной платы, руб.

20

Табл. 12. Динамика номинального оборота розничной торговли, млрд. руб.

22

Табл. 13. Структура розничной торговли в 2009 году

22

Табл. 14. Динамика индекса потребительских цен, % к декабрю периода

23

Табл. 15. Критерии оценки инвестиционной привлекательности восточноевропейских рынков

36

Табл. 16. Динамика российского рынка дистанционной торговли, млрд. руб.

38

Табл. 17. Структура рынка дистанционной торговли по сегментам в 2010 году, %

38

Табл. 18. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах в 2011 г.

50

Табл. 19. Затраты респондентов на ЕДИНИЧНУЮ покупку одежды, обуви или аксессуаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

61

Табл. 20. Частота покупки респондентами одежды, обуви и аксессуаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть