Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 декабря 2011

25% пользователей социальных сетей покупают виртуальные подарки

В настоящее время арсенал платных услуг в социальных сетях довольно широкий. Тем не менее, не все из них пользуются популярностью среди даже наиболее обеспеченных россиян. В большинстве случаев пользователи социальных сетей покупают довольно узкий набор сервисов, к которым, в первую очередь, относятся виртуальные подарки, а также платные услуги в он-лайн играх.

По результатам исследования РБК.research «Российского рынка социальных сетей», в октябре 2011 года данные сервисы покупали соответственно 25% и 14% пользователей социальных сетей. Другие виды платных услуг, например, как оценка фотографий, повышение рейтинга, смайлики и картинки, - не столь востребованы в социальных сетях.

Основной причиной отказа от покупок платных услуг в социальных сетях является возможность использования их бесплатных аналогов. Так по данным исследования 35% пользователей социальных сетей принципиально не хотят платить за сервисы, которые в других социальных сетях бесплатны. 32% респондентов объясняют свой отказ от пользования определенными платными сервисами, тем, что им они не интересны. При этом около 29% пользователей подобных интернет-ресурсов просто не хотят платить за любые сервисы в социальных сетях. И лишь 13% респондентов объясняют подобное поведение отсутствием лишних денег.