В ходе нового исследования агентства РБК.research, посвященного анализу потребительского поведения на российском рынке соков был проведен анализ предпочтений россиян относительно вкусов соков. Оказалось, что россияне достаточно разнообразны в вопросе выбора как вкуса сока, так и объемов и вида его упаковок. Однако наиболее популярными вкусами все-таки являются только два вида - апельсиновый и яблочный, которые регулярно покупают более половины от всех российских потребителей соков и нектаров.
Из овощных соков чаще наиболее популярным является томатный сок. По данным исследования, его покупают около 41% россиян, тогда как соки из овощных смесей, например, покупают лишь 11%.
Среди ягодных соков лидером по потребительским предпочтениям выступает вишневый сок - его регулярно покупают более трети опрошенных агентством РБК.research респондентов. Доли покупателей виноградного сока, сока лесных ягод, а также клубничного сока существенно меньше и не превышают 30%.
Соки их экзотических фруктов также достаточно популярны. Более трети россиян покупает ананасовый сок, почти четверть - гранатовый сок, и около 17% отдают предпочтение соку манго.