Купонный рынок появился относительно недавно. Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.
На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.
Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов 65,7% из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.