Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 июля 2012

21% россиян узнали о сайтах-купонах от друзей

Купонный рынок появился относительно недавно.  Тем не менее, согласно исследованию «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012», проведенному агентством РБК.research, уже чуть более 80% интернет-пользователей знают о сайтах-купонах. Однако в условиях растущей интернет-аудитории данная статистика зависит от маркетинговых усилий купонных сайтов.

На начальном этапе своего развития купонные сервисы стали активно себя «пиарить» в онлайне. Однако сегодня многие из них начали предпринимать маркетинговые шаги и в оффлайне. Полезность и необходимость раскрутки интернет-проектов в последнем случае вызывает массу вопросов в связи с уровнем проникновения интернета в России.

Согласно опросу, проведенному агентством РБК.research, лишь 10% интернет-пользователей узнали о существовании купонных сайтов через рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, а также через СМИ. В то время как через интернет узнали о существовании скидочных сайтов  65,7%  из интернет-пользователей. На сегодняшний день свою эффективность также продемонстрировало и так называемое «сарафанное радио». Около 21% интернет-пользователей впервые услышали о купонных сайтах от друзей и знакомых.