–асширенный поиск
искать в текущем разделе
—пециальные функции поиска

»спользуйте описаные ниже приемы поиска, дл€ получени€ соответствующего результата

ѕример —лово ѕример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
ƒетское & ѕитание - результат поиска содержит и ƒетское (во всех формах) и ѕитание (во всех формах). ≈сли поискова€ фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используетс€ никаких дополнительных операторов, то по умолчанию св€зь между поисковыми слова будет как &. Ёто означает, запрос ƒетское & ѕитание эквивалентен ƒетское ѕитание.
|
Shift + /
ƒетское | ѕитание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо ƒетское (во всех формах), либо ѕитание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
¬ода !  ола - результатом запроса будут документы, в которых содержитс€ слово ¬ода (во всех формах), но при этом в них нет слово  ола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенна€ в кавычки, не подвергаетс€ морфологическому разбору. Ќапример, результатом запроса "Ёлитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Ёлитные новостройки" (без изменени€ формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаютс€ с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровл€ | крыша) & (ћосква & ѕетербург). –езультатом поиска будут документы, содержащие слово кровл€ (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово ћосква (во всех формах) и ѕетербург (во всех формах).

–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012

–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012
ID (артикул): 562949984030480
јвтор: –Ѕ  »сследовани€ рынков
 оличество страниц: 128
язык отчета: –усский
ƒата выпуска: 04.06.2012
—пособ предоставлени€: ¬ электронном виде
‘ормат исследовани€: PDF
ƒемо-верси€: —качать (pdf)
  —тоимость:

49000 руб.

 упить


¬нимание!

ѕри покупке этого исследовани€ - —D-диск c уникальной аналитической информацией в подарок.  оличество подарков ограничено. ѕодробнее...


ќписание "–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012"

»сследование «–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012» €вл€етс€ полным обновлением аналогичных исследований, выпущенных агентством –Ѕ .research в марте и июле 2011 года. ¬ысокие темпы развити€ сравнительно нового и многообещающего рынка стали причиной по€влени€ насто€щего аналитического обзора, в котором эксперты агентства –Ѕ .research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развити€ рынка в 2012 году.

¬ исследовании 2012 года анализируетс€ текущее состо€ние российского рынка сервисов коллективных покупок. ѕриводитс€ оценка объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг. ¬ обзоре также вы€влены ведущие игроки рынка. ѕредставлен рейтинг сайтов-купонов на основе долей их покупателей. ѕриведены профили крупнейших игроков рынка, в том числе социально-экономический портрет их покупателей. “акже определены основные конкуренты сайтов и доли ло€льных посетителей.

ѕри написании исследовани€ были рассмотрены все ведущие российские сайты-купоны и сайты-агрегаторы, среди которых: «Biglion», «GROUPON», « упи упон», «Vigoda.ru», «KupiBonus.ru», «BigBuzzy», « упонатор», «boombate», «MyFant», «WeClever», «BonCoupon», «—кидка ≈—“№!», «Ckidki.ru», « упиќтпуск», «fun2mass», «BILLKILL», «King Coupon», «LadyKupon», «Funky ћир», «CUPiCUP», «јвто упон», «Zina.ru», « ”ѕќЌ√»ƒ», «CityRadar», «GORODINFO», «ѕокупанда», «јль упоне», «√лав—кидка», «BESTKUPON», «SELLBERRY», «ћ≈√ј ”ѕќЌ», «— купоном» и др.

¬ аналитическом обзоре представлены рейтинги наиболее привлекательных предложений в разрезе по товарным категори€м и услугам. ѕроведен сегментационный анализ, позволивший вы€вить самые перспективные направлени€ развити€ рынка сервисов коллективных покупок на основе потенциалов спроса. ѕроведен анализ предпочтений, особенностей поведени€ и социально-экономических характеристик интернет-пользователей, совершающих покупки купонов. ѕредставлены данные о частоте покупок, средних затратах на покупку купонов в разрезе различных категорий товаров и услуг, на которые предоставл€ютс€ скидки. ¬ы€влены наиболее попул€рные способы оплаты купонов. ѕроанализированы основные факторы, преп€тствующие или удерживающие респондентов от совершени€ покупок купонов. ¬ы€влен перечень наиболее важных характеристик купонов и сайтов, исход€ из которых, интернет-пользователи  принимают решени€ об участии в той или иной акции.

Ќаконец, особое внимание уделено анализу эффективности проведени€ акций по купонам дл€ компаний-контрагентов. ¬ отчете также приводитс€ подробное описание бизнес-схем работы сервисов коллективных покупок.

»сследование проведено в апреле-мае 2012 года.
ќбъем отчета - 128 стр.
ќтчет содержит 18 таблиц и 148 графиков и диаграмм
язык отчета - русский
ќбъем выборки - 4168 респондента из on-line панели компании OMI


—одержание "–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012"

 

јннотаци€

3

ѕолное оглавление

4

—писок диаграмм

6

—писок таблиц

13

ћетодологи€ исследовани€

14

÷ель и задачи исследовани€

14

ћетод сбора информации

14

”слови€ проведени€ опроса

15

’арактеристика выборки

16

—оциально-демографический портрет респондентов

16

–азвитие интернета в –оссии

22

 оличество интернет-пользователей

22

ћеста использовани€ интернета

26

“ипы подключени€ к интернету

28

ѕортрет российского пользовател€ интернета

29

Ѕизнес-схема работы сервисов коллективных покупок

34

ћнени€ экспертов относительно российского рынка сервисов коллективных покупок

36

»нтервью с независимым директором  «CityRadar.ru» »горем ѕол€ченко

36

»нтервью с руководителем проекта «MyFant» √азизовым ‘аридом

38

ќбща€ характеристика рынка сервисов коллективных покупок

40

ќбъем и динамика рынка сервисов коллективных покупок

41

—труктура рынка сервисов коллективных покупок

43

—оциально-экономический портрет покупателей купонов

45

ќпыт покупок и знание о купонных сайтах

50

 рупнейшие игроки рынка

54

–ейтинги игроков рынка по уровню знани€ и пользовани€

55

јудитори€ пользователей TOP 5 сайтов-купонов

59

ќтношение респондентов к покупкам купонов

60

Ёффективность проведени€ акций по купонам дл€ компаний-контаргентов

68

«атраты на покупку купона

70

 упоны на наиболее попул€рные товары

70

Ѕилеты в кино

71

Ѕилеты в театр, мюзикл, на спортивные соревновани€

71

Ѕытова€ техника

72

 осметика, парфюмери€

72

ќдежда, обувь и аксессуары

73

ѕродукты питани€

73

 упоны на наиболее попул€рные услуги

74

ƒоставка готовой еды на дом

75

 артинг, боулинг

75

 осметические процедуры в салонах красоты

76

 упон на стрижку в салоне красоты

76

ћедицинские услуги

77

ћойка авто

77

ѕосещение аквапарка

78

ѕосещение ресторана, кафе

78

ѕосещение фитнес-клубов

79

—пособы оплаты купонов

80

„астота покупки купонов

82

—редн€€ частота покупки купонов

82

„астота покупки купонов на наиболее попул€рные товары

85

Ѕилеты в кино

86

Ѕилеты в театр, мюзикл, на спортивные соревновани€

86

Ѕытова€ техника

87

 осметика, парфюмери€

87

ќдежда, обувь и аксессуары

88

ѕродукты питани€

88

„астота покупки купонов на наиболее попул€рные услуги

89

ƒоставка готовой еды на дом

90

 артинг, боулинг

90

 осметические процедуры в салонах красоты

91

 упон на стрижку в салоне красоты

91

ћедицинские услуги

92

ћойка авто

92

ѕосещение аквапарка

93

ѕосещение ресторана, кафе

93

ѕосещение фитнес-клубов

94

–ейтинги наиболее привлекательных предложений по купонам

95

–ейтинги дл€ товаров

96

–ейтинги дл€ услуг

99

—егментационный анализ предложений по купонам на основе потенциала роста спроса

102

—амые перспективные товары

103

—амые перспективные услуги

105

јнализ наиболее важных характеристик сайтов-купонов

107

Ћо€льность покупателей к сайтам-купонам

109

јнализ наиболее важных характеристик купонов

111

ѕрофили крупнейших игроков рынка сервисов коллективных покупок

113

Biglion

113

«нание, пользование сайтом

113

ѕортрет покупателей

113

ќсновные конкуренты

115

GROUPON

116

«нание, пользование сайтом

116

ѕортрет покупателей

116

ќсновные конкуренты

118

 упи упон.ru

119

«нание, пользование сайтом

119

ѕортрет покупателей

119

ќсновные конкуренты

121

Vigoda.ru

122

«нание, пользование сайтом

122

ѕортрет покупателей

122

ќсновные конкуренты

124

BigBuzzy

125

«нание, пользование сайтом

125

ѕортрет покупателей

125

ќсновные конкуренты

127


»ллюстрации "–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012"

–ис. 1. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных 16
–ис. 2. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 17
–ис. 3. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего количества опрошенных 18
–ис. 4. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных 19
–ис. 5. –аспределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных 20
–ис. 6. —труктура пользователей интернета  по географии проживани€, % 22
–ис. 7. –аспределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, % 23
–ис. 8. ƒинамика количества интернет пользователей по –оссии в целом, млн. чел. 24
–ис. 9. ƒинамика количества интернет пользователей в ћоскве, млн. чел. 24
–ис. 10. ƒинамика количества интернет пользователей в —анкт-ѕетербурге, млн. чел. 25
–ис. 11. ƒоли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), % 25
–ис. 12. ћеста использовани€ интернета, февраль 2011 года (всего города –оссии с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных 26
–ис. 13. ћеста использовани€ интернета, февраль 2012 года (ћосква), % от общего количества опрошенных жителей столицы 27
–ис. 14. ћеста использовани€ интернета, февраль 2012 года (—анкт-ѕетербург), % от общего количества опрошенных 27
–ис. 15. ќсновные типы соединени€, используемые ƒќћј, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 28
–ис. 16. ќсновные типы соединени€, используемые на –јЅќ“≈, €нварь 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 29
–ис. 17. ¬озрастной состав мес€чной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон ћ”∆— ќ√ќ ѕќЋј 30
–ис. 18. ¬озрастной состав мес€чной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола 30
–ис. 19. —оциально-профессиональный статус мес€чной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 31
–ис. 20. ƒоходы мес€чной аудитории интернета, €нварь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 32
–ис. 21. —таж пользовани€ интернетом, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон 33
–ис. 22. ќбъема рынка сервисов коллективных покупок в –оссии в 2012 г., млрд. руб. 41
–ис. 23. ««наете ли ¬ы о возможности покупки в интернете купонов, предоставл€ющих право получени€ скидок размером от 50% до 90%?» (март, июль 2011 г., апрель 2012 года), % от опрошенных 42
–ис. 24. ѕомес€чна€ динамика объема рынка сервисов коллективных покупок в –оссии, 2010-2011 гг., млн. руб. 43
–ис. 25. —труктура рынка сервисов коллективных покупок, % от объема рынка 43
–ис. 26. Ќаиболее значимые сегменты рынка сервисов коллективных покупок, % от объема рынка 44
–ис. 27. —труктура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их ѕќЋј (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 45
–ис. 28. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 года, % от респондентов соответствующего пола 45
–ис. 29. ¬озрастна€ структура респондентов, покупавших купоны в интернете (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 46
–ис. 30. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их ¬ќ«–ј—“ј, апрель 2012 года, % от респондентов соответствующего возраста 46
–ис. 31. —труктура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј их семьи,  (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 46
–ис. 32. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от уровн€ среднемес€чного ƒќ’ќƒј их семьи, апрель 2012 года, % от респондентов с соответствующим уровнем дохода 47
–ис. 33. —труктура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 47
–ис. 34. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, май 2012 года, % от респондентов соответствующего семейного положени€ 47
–ис. 35. —труктура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от —ќ—“ј¬ј —≈ћ№» (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 48
–ис. 36. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», май 2012 года,  % от респондентов, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий состав семьи 48
–ис. 37. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от респондентов соответствующего социально-профессионального статуса 49
–ис. 38. ƒоли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я, % от респондентов, проживающих в соответствующих городах 49
–ис. 39. « огда ¬ы впервые узнали о возможности покупки купонов, предоставл€ющих существенную скидку при покупке товаров/услуг?», % респондентов, знающих о купонах, предоставл€ющих право на получение скидок 50
–ис. 40. « ак ¬ы узнали о сайтах-купонах?», % респондентов, знающих о купонных сайтах 51
–ис. 41. « огда ¬ы впервые совершили покупку купонов?», % респондентов, совершавших покупки купонов 52
–ис. 42. «”кажите, пожалуйста, сайты, на которых ¬ы покупали купон хот€ бы раз за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 55
–ис. 43. “емпы прироста доли покупателей купонов некоторых сайтов за март-июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 56
–ис. 44. “емпы прироста доли покупателей купонов некоторых сайтов за июль 2011 года - апрель 2012 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 57
–ис. 45. «”кажите, пожалуйста, сайты, на которых ¬ы „јў≈ ¬—≈√ќ покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 58
–ис. 46. –азличи€ аудитории пользователей TOP 5 сайтов-купонов, % от опрошенных пользователей соответствующих сайтов-купонов 59
–ис. 47. «ќцените, пожалуйста, насколько ¬ы согласны со следующим утверждением: покупка купонов предоставл€ют возможность экономить на приобретении товаров / услуг», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 61
–ис. 48. «ќцените, пожалуйста, насколько ¬ы согласны со следующим утверждением: покупка купонов дает возможность „јў≈ посещать заведени€ своего города», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 61
–ис. 49. «ќцените, пожалуйста, насколько ¬ы согласны со следующим утверждением: купоны стимулируют людей к покупке Ќ≈нужных товаров / услуг», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 62
–ис. 50. ƒол€ респондентов, имевших отрицательный опыт покупки купонов, % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 63
–ис. 51. «Ѕыл ли у вас отрицательный опыт покупок купонов? ≈сли да, то в чем он заключалс€?», апрель 2012 года, % от опрошенных покупателей купонов 64
–ис. 52. «”кажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать ¬ас от покупок купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 66
–ис. 53. «„то в наибольшей степени привлекает ¬ас в покупках купонов?», апрель 2012 года, % от опрошенных покупавших или знающих о возможности покупки купонов 67
–ис. 54. «„то из нижеперечисленного соответствует ¬ашему потребительскому поведению при покупке купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 68
–ис. 55. —редние затраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на товары соответствующих категорий, руб. 70
–ис. 56. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на Ѕ»Ћ≈“џ ¬  »Ќќ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 71
–ис. 57. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на Ѕ»Ћ≈“џ ¬ “≈ј“–, ћё«» Ћ, —ѕќ–“»¬Ќџ≈ —ќ–≈¬Ќќ¬јЌ»я, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 71
–ис. 58. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на Ѕџ“ќ¬”ё “≈’Ќ» ”, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 72
–ис. 59. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на  ќ—ћ≈“» ” » ѕј–‘ёћ≈–»ё, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 72
–ис. 60. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ќƒ≈∆ƒ”, ќЅ”¬№ » ј —≈——”ј–џ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 73
–ис. 61. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ѕ–ќƒ” “џ ѕ»“јЌ»я, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 73
–ис. 62. —редние затраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на услуги соответствующих категорий, руб. 74
–ис. 63 «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ƒќ—“ј¬ ” √ќ“ќ¬ќ… ≈ƒџ Ќј ƒќћ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 75
–ис. 64. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на  ј–“»Ќ√, Ѕќ”Ћ»Ќ√, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 75
–ис. 65. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на  ќ—ћ≈“»„≈— »≈ ѕ–ќ÷≈ƒ”–џ ¬ —јЋќЌј’  –ј—ќ“џ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 76
–ис. 66. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на —“–»∆ ” ¬ —јЋќЌ≈  –ј—ќ“џ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 76
–ис. 67. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ћ≈ƒ»÷»Ќ— »≈ ”—Ћ”√», % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 77
–ис. 68. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ћќ… ” ј¬“ќ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 77
–ис. 69. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ ј ¬јѕј– ј, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 78
–ис. 70. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ –≈—“ќ–јЌј,  ј‘≈, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 78
–ис. 71. «атраты на покупку ќƒЌќ√ќ купона на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ ‘»“Ќ≈—- Ћ”Ѕќ¬, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 79
–ис. 72. «”кажите, пожалуйста, каким образом ¬ы обычно покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 80
–ис. 73. « ак часто ¬ы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 82
–ис. 74. —редн€€ частота покупки купона в зависимости от ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я респондентов, раз в мес€ц 83
–ис. 75. —редн€€ частота покупки купонов в зависимости от —–≈ƒЌ≈ћ≈—я„Ќќ√ќ ƒќ’ќƒј респондентов (на семью), раз в мес€ц 84
–ис. 76. —редн€€ частота покупки купона в зависимости от ¬ќ«–ј—“ј респондента, раз в мес€ц 84
–ис. 77. —редн€€ частота покупки купонов на различные товары (среди покупателей купонов на соответствующие товары), раз за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года) 85
–ис. 78.  оличество купонов на Ѕ»Ћ≈“џ ¬  »Ќќ, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 86
–ис. 79.  оличество купонов на Ѕ»Ћ≈“џ ¬ “≈ј“–, ћё«» Ћ, —ѕќ–“»¬Ќџ≈ —ќ–≈¬Ќќ¬јЌ»я, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 86
–ис. 80.  оличество купонов на Ѕџ“ќ¬”ё “≈’Ќ» ”, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 87
–ис. 81.  оличество купонов на  ќ—ћ≈“» ” » ѕј–‘ёћ≈–»ё, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 87
–ис. 82.  оличество купонов на одежду, обувь и аксессуары, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 88
–ис. 83.  оличество купонов на ѕ–ќƒ” “џ ѕ»“јЌ»я, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 88
–ис. 84. —редн€€ частота покупки купонов на различные услуги (среди покупателей купонов на соответствующие услуги), раз за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года) 89
–ис. 85.  оличество купонов на ƒќ—“ј¬ ” √ќ“ќ¬ќ… ≈ƒџ Ќј ƒќћ, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 90
–ис. 86.  оличество купонов на  ј–“»Ќ√, Ѕќ”Ћ»Ќ√, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 90
–ис. 87.  оличество купонов на  ќ—ћ≈“»„≈— »≈ ѕ–ќ÷≈ƒ”–џ ¬ —јЋќЌј’  –ј—ќ“џ, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 91
–ис. 88.  оличество купонов на —“–»∆ ” ¬ —јЋќЌ≈  –ј—ќ“џ, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 91
–ис. 89.  оличество купонов на ћ≈ƒ»÷»Ќ— »≈ ”—Ћ”√», купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 92
–ис. 90.  оличество купонов на ћќ… ” ј¬“ќ, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 92
–ис. 91.  оличество купонов на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ ј ¬јѕј– ј, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 93
–ис. 92.  оличество купонов на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ –≈—“ќ–јЌј,  ј‘≈, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 93
–ис. 93.  оличество купонов на ѕќ—≈ў≈Ќ»≈ ‘»“Ќ≈—- Ћ”Ѕќ¬, купленное респондентами  за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 94
–ис. 94. « упоны на какие товары ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 96
–ис. 95. « упоны на какие товары ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 97
–ис. 96. « упоны на какие товары ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их 98
–ис. 97. « упоны на какие услуги ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 99
–ис. 98. « упоны на какие услуги ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 100
–ис. 99. « упоны на какие услуги ¬ы покупали за последние полгода (окт€брь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их 101
–ис. 100. —егментаци€ купонов, предоставл€ющих право на покупку товаров со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, апрель 2012 года 104
–ис. 101. —егментаци€ купонов, предоставл€ющих право на покупку услуг со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, апрель 2012 года 106
–ис. 102. « акими характеристиками, по-вашему, должен обладать сайт, предоставл€ющий возможность покупки купонов?», апрель 2012 года,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 108
–ис. 103. ƒоли опрошенных росси€н, совершавших покупки купонов лишь на одном сайте-купоне,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на соответствующем сайте 109
–ис. 104. « аким образом ¬ы обычно совершаете покупку купонов ?»,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 110
–ис. 105. —татистика поисковых запросов на яндекс.–”,  шт. за мес€ц 110
–ис. 106. «ѕри покупке купона, на что вы обращаете внимание в первую очередь?», апрель 2012 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 111
–ис. 107. ћаксимальна€ стоимость купона, которым не воспользовались респонденты, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 112
–ис. 108. ¬еро€тность отказа от пользовани€ купоном в зависимости от его стоимости,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 112
–ис. 109. ”ровень знани€ и пользовани€ сайтом Biglion, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 113
–ис. 110. ¬озрастна€ структура покупателей купонов на сайте Biglion, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 113
–ис. 111. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
–ис. 112. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
–ис. 113. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
–ис. 114. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
–ис. 115. . —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
–ис. 116.  онкуренты сайта Biglion, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
–ис. 117. ”ровень знани€ и пользовани€ сайтом GROUPON, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 116
–ис. 118. ¬озрастна€ структура покупателей купонов на сайте GROUPON, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 116
–ис. 119. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
–ис. 120. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
–ис. 121. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
–ис. 122. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
–ис. 123. . —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
–ис. 124.  онкуренты сайта GROUPON, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
–ис. 125. ”ровень знани€ и пользовани€ сайтом  упи упон, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 119
–ис. 126. ¬озрастна€ структура покупателей купонов на сайте  упи упон, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 119
–ис. 127. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте  упи упон, в зависимости от ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 120
–ис. 128. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте  упи упон, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 120
–ис. 129. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте  упи упон, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 120
–ис. 130. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте  упи упон, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 121
–ис. 131. . —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте  упи упон, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 121
–ис. 132.  онкуренты сайта  упи упон, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте  упи упон 121
–ис. 133. ”ровень знани€ и пользовани€ сайтом Vigoda.ru, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 122
–ис. 134. ¬озрастна€ структура покупателей купонов на сайте Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 122
–ис. 135. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
–ис. 136. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
–ис. 137. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
–ис. 138. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
–ис. 139. . —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
–ис. 140.  онкуренты сайта Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
–ис. 141. ”ровень знани€ и пользовани€ сайтом BigBuzzy, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 125
–ис. 142. ¬озрастна€ структура покупателей купонов на сайте BigBuzzy, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 125
–ис. 143. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от ƒќ’ќƒј на —≈ћ№ё, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
–ис. 144. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ѕќЋј, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
–ис. 145. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их —≈ћ≈…Ќќ√ќ ѕќЋќ∆≈Ќ»я, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
–ис. 146. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их —ќ—“ј¬ј —≈ћ№», апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127
–ис. 147. —труктура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ћ≈—“ј ѕ–ќ∆»¬јЌ»я,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127
–ис. 148.  онкуренты сайта Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127


“аблицы "–оссийский рынок сервисов коллективных покупок 2012"

 

“абл. 1. —труктура выборки по географии проживани€, % от общего количества опрошенных

15

“абл. 2. –аспределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

16

“абл. 3. –аспределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

17

“абл. 4. –аспределение респондентов в зависимости от уровн€ их среднемес€чного дохода на ќƒЌќ√ќ члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

“абл. 5. –аспределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

19

“абл. 6. –аспределение респондентов в зависимости от их семейного положени€, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

“абл. 7. –аспределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

20

“абл. 8. « огда ¬ы впервые узнали о возможности покупки купонов, предоставл€ющих существенную скидку при покупке товаров/услуг?», % от респондентов соответствующего ¬ќ«–ј—“ј, знающих о купонах, предоставл€ющих право на получение скидок

51

“абл. 9. « огда ¬ы впервые совершили покупку купонов?», % от респондентов соответствующего ¬ќ«–ј—“ј, совершавших покупки купонов

52

“абл. 10. « огда ¬ы впервые совершили покупку купонов?», % респондентов, проживающих в соответствующих населенных пунктах, совершавших покупки купонов

52

“абл. 11. ѕервична€ активность покупателей купонов, % от опрошенных, знающих о купонных сайтах

53

“абл. 12. «”кажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать ¬ас от покупок купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете (среди покупавших купоны и знающих о них)

62

“абл. 13. «”кажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать ¬ас от покупок купонов?», % от опрошенных не покупавших, но знающих о возможности покупки купонов

64

“абл. 14. « ак часто ¬ы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов и проживающих в соответствующих географический зонах

83

“абл. 15. « ак часто ¬ы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов и имеющих соответствующий уровень ƒќ’ќƒј (на семью)

83

“абл. 16. « ак часто ¬ы покупаете купоны?», % от опрошенных соответствующего ¬ќ«–ј—“ј, совершавших покупки купонов

85

“абл. 17. ƒоли респондентов, покупавших или собирающихс€ покупать купоны на товары следующих категории, апрель 2012 г., % от опрошенных (знающих и покупавших купоны)

103

“абл. 18. ƒоли респондентов, покупавших или собирающихс€ покупать купоны на различные категории услуг в будущем, апрель 2012 года, % от опрошенных (знающих и покупавших купоны)

105


ѕожалуйста, укажите свои контактные данные дл€ получени€ демоверсии исследовани€
»м€ и фамили€
јдрес эл. почты
Ќа этот адрес мы отправим ссылку дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€
“елефон
Ќе об€зательно
≈сли ¬ы оставите свой номер, наш менеджер позвонит ¬ам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследовани€

”добное врем€ дл€ звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
ќтправлено

ѕисьмо со ссылкой дл€ скачивани€ демоверсии исследовани€ отправлено по адресу .

≈сли письмо не пришло, проверьте папку "—пам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

»ли позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 ћосковского времени, мы будем рады вам помочь.

    • –оссийский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2016
      184 страницы, ƒата выпуска 21.12.2016, ID (артикул) 562950001096369
      –ынок коммерческих ÷ќƒ и облачных сервисов в республике  азахстан 2015-2020 гг.
      72 страницы, ƒата выпуска 03.03.2017, ID (артикул) 562950001127639
      –оссийский рынок молочных изделий. ћаркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      149 страниц, ƒата выпуска 28.02.2017, ID (артикул) 562950001125959
      –оссийский рынок IT-услуг: комплексный анализ и прогноз
      160 страниц, ƒата выпуска 27.04.2017, ID (артикул) 562950001153069
    • –оссийский рынок интернет-торговли: товары 2016
      225 страниц, ƒата выпуска 22.12.2016, ID (артикул) 562950001097029
      –оссийский рынок горшечных растений - 2017
      81 страница, ƒата выпуска 11.01.2017, ID (артикул) 562950001107319
      –оссийский рынок колбасных изделий. ћаркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2017)
      126 страниц, ƒата выпуска 09.02.2017, ID (артикул) 562950001118590
      –оссийский рынок интернет-торговли детскими товарами 2016
      179 страниц, ƒата выпуска 21.12.2016, ID (артикул) 562950001096378
    • –оссийский рынок интернет-торговли: платные услуги 2016
      184 страницы, ƒата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001095778
      ћаркетинговое исследование рынка полиграфических красок в –оссии 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
      40 страниц, ƒата выпуска 16.02.2017, ID (артикул) 562950001122050
 орзина 0 товаров



¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на webmaster@top.rbc.ru

ѕо вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

ѕо вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

¬се права защищены и охран€ютс€ законом.

© 1995-2016 «јќ Ђ–ќ—Ѕ»«Ќ≈— ќЌ—јЋ“»Ќ√ї (495) 363-1111

ѕодробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

–Ѕ  - »сследовани€ рынка, готовые маркетинговые исследовани€ и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.