Как отмечается в новом исследовании агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012», доля посетителей пивных ресторанов среди опрошенных россиян за последние полгода составила 37,8%. Если же говорить о частоте посещения пивных ресторанов опрошенными россиянами, то оказывается, что респонденты посещают пивные рестораны в среднем 2-3 раза в месяц. Наиболее часто посещают пивные опрошенные из Волгограда и Москвы, а реже всего - из Уфы, Самары и Екатеринбурга.
Частота посещения пивных ресторанов также зависит от некоторых социально-демографических характеристик опрошенных россиян. Например, мужчины намного чаще, чем женщины посещают пивные рестораны. Так, если мужчины предпочитают посещать пивные рестораны в среднем около 3,2 раза в месяц, то женщины - только 2 раза в месяц. При этом доля мужчин от общего количества участников опроса, которые посещали пивные рестораны за последние полгода также выше, чем аналогичный показатель в случае с женщинами (46,1% против 30,9%). Таким образом, среди клиентов пивных ресторанов преобладают мужчины, которые ходят в данные заведения общественного питания чаще, нежели представительницы слабого пола.
Кроме того, удалось выявить связь между частотой посещения пивных ресторанов и доходами опрошенных россиян. Оказалось, что чем выше доходы, тем чаще респонденты посещают пивные рестораны.