Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 августа 2012

Только 16% посетителей фаст-фуда выбирают безналичную оплату

В существующих российских реалиях большинство сделок купли-продажи товаров или услуг оплачиваются наличными. Исключением не является и сегмент общественного питания. Оплата счетов с помощью банковских карт стало в новинку для посетителей некоторых ресторанов быстрого питания еще два года назад. Да и сегодня не все фаст-фуд рестораны принимают карты. В настоящее время большинство крупных сетей стали предлагать подобную возможность. В результате,  согласно данным исследования агентства РБК.research  «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012», доля россиян, расплачивающихся в фаст-фуд ресторанах преимущественно по банковским картам (чаще или только банковскими картами), составила 16,4% от опрошенных посетителей заведений быстрого питания.  

Помимо появившейся возможности безналичной оплаты, причинами роста популярности пластиковых карт как платежного инструмента являются сразу несколько факторов. Так, очень быстрыми темпами растет объем эмиссии пластиковых карт всех типов. Все больше людей становится участниками зарплатных проектов, что автоматически способствует росту числа любых покупок с помощью пластиковых карт. Соответственно уже в скором будущем наличия возможности оплаты счетов по банковской карте будет становиться все более важным фактором для посетителей любых заведений общественного питания, в том числе и заведений быстрого питания.
А пока, следует констатировать, что 54,4% любителей фаст-фуда предпочитают расплачиваться только наличными.