Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012
ID (артикул): 562949984165623
Автор: РБК.research
Количество страниц: 164
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 22.06.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

49000 руб.

Купить


Внимание!
Вышла новая версия исследования. Подробнее...

Описание "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Агентство РБК.research с 2008 года проводит исследование рынка общественного питания. Аналитический обзор «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012» является 3-им изданием серии исследований. Отчет основан на результатах социологического опроса, проведенного среди посетителей заведений общественного питания. Помимо этого, обзор дополнен данными, полученными кабинетными методами, а также путем анализа СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов и их интервьюирования.

В исследовании «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012» основное внимание уделено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 3-х форматов заведений быстрого питания:

- уличные заведения быстрого питания (street food);

- стационарные заведения быстрого питания (fast food, free flow, fast casual);

- cтоловые, буфеты при предприятиях.

Особое внимание уделено описанию социально-экономического портрета посетителей заведений быстрого питания. Представлены такие показатели, как частота посещения, а также средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

Рассмотрены около 30 наиболее крупных сетей, работающих в сегменте быстрого питания, среди которых: Baskin-Robbins, Burger King, DOMINO'S PIZZA, GrillMaster, La Cucaracha, McDonald's, Papa John's, Pizza Hut, PrimeStar, Sbarro, Southern Fried Chicken (SFC), Subway, Texas Chicken, Wendy's, Блинофф, Вилка-Ложка, Восточный базар, Грабли, Крошка Картошка, Мир пиццы, Му-Му, Подорожник, KFC, Сибирские блины, Стардог!s, Теремок-Русские блины, У Швейка и Чайная ложка

Приведены рейтинги сетей по их известности, посещаемости и уровню лояльности посетителей. Особое внимание уделено описанию факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов.

Также в аналитическом обзоре приводятся данные о текущем состоянии, тенденциях и трендах развития российского рынка общественного питания. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, разработан помесячный прогноз развития рынка до конца 2013 года. Проанализированы предпочтения россиян при выборе блюд и напитков в заведениях общественного питания, рассмотрены основные причины питания россиян «вне дома».

 

Исследование проведено в апреле-июне 2012 г.

Объем отчета - 164 стр.

Отчет содержит 111 таблиц и 113 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 4 168 респондентов из онлайн панели компании OMI


Содержание "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

12

Методология исследования

19

Цель и задачи исследования

19

Метод сбора информации

19

Условия проведения опроса

20

Характеристика выборки

21

Социально-демографический портрет респондентов

21

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

27

Состояние российского рынка общественного питания

27

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2012-2013 гг.

29

Предпочтения россиян при выборе блюд и напитков

31

Предпочтения россиян относительно выбора кухни

31

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания

35

Предпочтения россиян при выборе блюд в заведениях общественного питания

42

Основные тренды в потребительском поведении россиян

49

Причины и отношение к питанию «вне дома»

52

Анализ поведения и предпочтений посетителей заведений уличных общепита

58

Общая ситуация

58

Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита

60

Частота посещений заведений уличного общепита

67

Расходы посетителей заведений уличного общепита

69

Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых/буфетов при предприятиях

73

Общая ситуация

73

Социально-демографический портрет посетителей столовых, буфетов при предприятиях

74

Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях

81

Расходы посетителей столовых или буфетов при предприятиях

83

Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)

87

Общая ситуация

87

Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов

88

Частота посещения фаст-фуд ресторанов

97

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

99

Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов

102

Способы оплаты

104

Рейтинги фаст-фуд ресторанов

106

Россия 100 тыс. +

108

Москва и Московская область

111

Санкт-Петербург

114

Другие города-миллионеры

117


Приложения "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Приложение 1

120

Социально-демографические портрет посетителей заведений уличного общепита в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

120

Частота посещения заведений уличного общепита

123

Москва и Московская область

123

Санкт-Петербург

125

Другие города-миллионеры

126

Расходы посетителей заведений уличного общепита

128

Москва и Московская область

128

Санкт-Петербург

130

Другие города-миллионеры

131

Приложение 2

134

Социально-демографические портрет посетителей столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

134

Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях

137

Москва и Московская область

137

Санкт-Петербург

139

Другие города-миллионеры

140

Расходы посетителей столовых, буфетов при предприятиях

143

Москва и Московская область

143

Санкт-Петербург

145

Другие города-миллионеры

147

Приложение 3

149

Социально-демографические портрет посетителей фаст-фуд ресторанов в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

149

Частота посещения фаст-фуд ресторанов

152

Москва и Московская область

152

Санкт-Петербург

154

Другие города-миллионеры

156

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

157

Москва и Московская область

158

Санкт-Петербург

160

Другие города-миллионеры

161


Иллюстрации "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2011 года), млн. руб.

28

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

28

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)

29

Рис. 9. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных

31

Рис. 10. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

32

Рис. 11. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных

35

Рис. 12. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

38

Рис. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных

42

Рис. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

45

Рис. 15. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных

50

Рис. 16. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА

51

Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных

52

Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

53

Рис. 19. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных

53

Рис. 20. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

54

Рис. 21. Отношение респондентов к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от опрошенных

56

Рис. 22. Отношение респондентов к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

56

Рис. 23. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на состав», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

57

Рис. 24. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

57

Рис. 25. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)», % от опрошенных

59

Рис. 26. Доли посетителей заведений фаст-фуд в разных городах России ноябрь 2011 - апрель 2012 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

60

Рис. 27. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), %

60

Рис. 28. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных в каждой из ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

61

Рис. 29. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в городах-миллионерах за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

62

Рис. 30. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

63

Рис. 31. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

64

Рис. 32. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

66

Рис. 33. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

67

Рис. 34. Средняя частота посещения заведений уличного общепита в городах-миллионерах России за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), раз в месяц

68

Рис. 35. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

69

Рис. 36. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, руб.

70

Рис. 37. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в городах-миллионерах России, 2012 год, руб.

70

Рис. 38. Географическая структура рынка столовых и буфетов (по количеству заведений), %

73

Рис. 39. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

74

Рис. 40. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

75

Рис. 41. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях в городах-миллионерах за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

76

Рис. 42. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

79

Рис. 43. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)?», % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях

80

Рис. 44. «С кем Вы обычно обедаете в столовых, буфетах при предприятиях?», % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях

80

Рис. 45. Средняя частота посещения столовых и буфетов при предприятиях в городах-миллионерах России за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), раз в месяц

81

Рис. 46. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

82

Рис. 47. Средний чек в столовых и буфетах при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, руб.

83

Рис. 48. Средний чек в столовых и буфетах при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в городах-миллионерах России, 2012 год, руб.

84

Рис. 49. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), %

88

Рис. 50. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

89

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования


Таблицы "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

22

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

23

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

24

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

25

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

25

Табл. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)

27

Табл. 9. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах января 2011 г.)

29

Табл. 10. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

33

Табл. 11. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

33

Табл. 12. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от величины их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

34

Табл. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

36

Табл. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от величины их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

39

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

40

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

43

Табл. 17. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

46

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

47

Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА

50

Табл. 20. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

54

Табл. 21. Отношение респондентов к выражению «Питаться «вне дома» вредно для здоровья», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

55

Табл. 22. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

55

Табл. 23. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

63

Табл. 24. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

64

Табл. 25. Доля респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

65

Табл. 26. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

65

Табл. 27. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

65

Табл. 28. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

67

Табл. 29. Частота посещений заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

68

Табл. 30. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных  посетителей с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

69

Табл. 31. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

71

Табл. 32. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, 2012 год, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью

71

Табл. 33. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

72

Табл. 34. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, 2012 год, % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

72

Табл. 35. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

75

Табл. 36. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

77

Табл. 37. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

77

Табл. 38. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

77

Табл. 39. Доли респондентов, посещавших заведения столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

78

Табл. 40. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

81

Табл. 41. Частота посещений столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

82

Табл. 42. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных  посетителей столовых и буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

83

Табл. 43. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

84

Табл. 44. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА

85

Табл. 45. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год,  % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью

85

Табл. 46. Распределение затрат посетителей заведений столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА

86

Табл. 47. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

92

Табл. 48. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

92

Табл. 49. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

93

Табл. 50. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

93

С полным списком таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование «Российский рынок общественного питания в 2010-2015гг. и прогноз на 2016-2020гг.»
      228 страниц, Дата выпуска 22.01.2016, ID (артикул) 562949980109318
      Анализ рынка общественного питания в Уральском федеральном округе
      90 страниц, Дата выпуска 27.05.2015, ID (артикул) 562949995529417
      Анализ рынка общественного питания в Центральном федеральном округе
      91 страница, Дата выпуска 27.05.2015, ID (артикул) 562949995529416
      Российский сетевой рынок общественного питания 2016
      576 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982707
    • Прогноз российского рынка общественного питания на 2016 – 2017 гг.
      22 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982918
      Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016
      290 страниц, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982746
      Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2015
      372 страницы, Дата выпуска 29.07.2015, ID (артикул) 562949996348478
      Типовой бизнес-план ресторана быстрого обслуживания (фаст-фуда) с финансовой моделью
      144 страницы, Дата выпуска 09.02.2016, ID (артикул) 562949978341947
    • Анализ рынка общественного питания в Северо-Западном федеральном округе
      82 страницы, Дата выпуска 26.05.2015, ID (артикул) 562949995529418
      Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки
      175 страниц, Дата выпуска 28.10.2015, ID (артикул) 562949997896377
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.