Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012

Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012
ID (артикул): 562949984165623
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 164
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 22.06.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

49000 руб.

Купить


Внимание!
Вышла новая версия исследования. Подробнее...

Описание "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Агентство РБК.research с 2008 года проводит исследование рынка общественного питания. Аналитический обзор «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012» является 3-им изданием серии исследований. Отчет основан на результатах социологического опроса, проведенного среди посетителей заведений общественного питания. Помимо этого, обзор дополнен данными, полученными кабинетными методами, а также путем анализа СМИ, аналитических отчетов компаний-операторов и их интервьюирования.

В исследовании «Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012» основное внимание уделено анализу поведения и предпочтений потребителей на рынке быстрого питания Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Все характеристики потребительского поведения и предпочтений представлены относительно 3-х форматов заведений быстрого питания:

- уличные заведения быстрого питания (street food);

- стационарные заведения быстрого питания (fast food, free flow, fast casual);

- cтоловые, буфеты при предприятиях.

Особое внимание уделено описанию социально-экономического портрета посетителей заведений быстрого питания. Представлены такие показатели, как частота посещения, а также средний чек среди опрошенных посетителей в разрезе по возрастным группам, полу, доходу и месту жительства.

Рассмотрены около 30 наиболее крупных сетей, работающих в сегменте быстрого питания, среди которых: Baskin-Robbins, Burger King, DOMINO'S PIZZA, GrillMaster, La Cucaracha, McDonald's, Papa John's, Pizza Hut, PrimeStar, Sbarro, Southern Fried Chicken (SFC), Subway, Texas Chicken, Wendy's, Блинофф, Вилка-Ложка, Восточный базар, Грабли, Крошка Картошка, Мир пиццы, Му-Му, Подорожник, KFC, Сибирские блины, Стардог!s, Теремок-Русские блины, У Швейка и Чайная ложка

Приведены рейтинги сетей по их известности, посещаемости и уровню лояльности посетителей. Особое внимание уделено описанию факторов, оказывающих влияние на выбор фаст-фуд ресторанов.

Также в аналитическом обзоре приводятся данные о текущем состоянии, тенденциях и трендах развития российского рынка общественного питания. С использованием экономико-статистических методов, в том числе и сценарного анализа, разработан помесячный прогноз развития рынка до конца 2013 года. Проанализированы предпочтения россиян при выборе блюд и напитков в заведениях общественного питания, рассмотрены основные причины питания россиян «вне дома».

 

Исследование проведено в апреле-июне 2012 г.

Объем отчета - 164 стр.

Отчет содержит 111 таблиц и 113 графиков и диаграмм.

Язык отчета - русский.

Объем выборки - 4 168 респондентов из онлайн панели компании OMI


Содержание "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

12

Методология исследования

19

Цель и задачи исследования

19

Метод сбора информации

19

Условия проведения опроса

20

Характеристика выборки

21

Социально-демографический портрет респондентов

21

Состояние и тенденции развития российского рынка общественного питания

27

Состояние российского рынка общественного питания

27

Перспективы российского рынка общественного питания: прогноз  на 2012-2013 гг.

29

Предпочтения россиян при выборе блюд и напитков

31

Предпочтения россиян относительно выбора кухни

31

Предпочтения россиян при выборе напитков в заведениях общественного питания

35

Предпочтения россиян при выборе блюд в заведениях общественного питания

42

Основные тренды в потребительском поведении россиян

49

Причины и отношение к питанию «вне дома»

52

Анализ поведения и предпочтений посетителей заведений уличных общепита

58

Общая ситуация

58

Социально-демографический портрет посетителей заведений уличного общепита

60

Частота посещений заведений уличного общепита

67

Расходы посетителей заведений уличного общепита

69

Анализ поведения и предпочтений посетителей столовых/буфетов при предприятиях

73

Общая ситуация

73

Социально-демографический портрет посетителей столовых, буфетов при предприятиях

74

Частота посещений столовых/буфетов при предприятиях

81

Расходы посетителей столовых или буфетов при предприятиях

83

Анализ поведения и предпочтений посетителей стационарных заведений быстрого питания (фаст фудов)

87

Общая ситуация

87

Социально-демографический портрет посетителей фаст-фуд ресторанов

88

Частота посещения фаст-фуд ресторанов

97

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

99

Факторы, оказывающие влияние на выбор фаст-фуд ресторанов

102

Способы оплаты

104

Рейтинги фаст-фуд ресторанов

106

Россия 100 тыс. +

108

Москва и Московская область

111

Санкт-Петербург

114

Другие города-миллионеры

117


Приложения "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Приложение 1

120

Социально-демографические портрет посетителей заведений уличного общепита в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

120

Частота посещения заведений уличного общепита

123

Москва и Московская область

123

Санкт-Петербург

125

Другие города-миллионеры

126

Расходы посетителей заведений уличного общепита

128

Москва и Московская область

128

Санкт-Петербург

130

Другие города-миллионеры

131

Приложение 2

134

Социально-демографические портрет посетителей столовых, буфетов при предприятиях в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

134

Частота посещения столовых, буфетов при предприятиях

137

Москва и Московская область

137

Санкт-Петербург

139

Другие города-миллионеры

140

Расходы посетителей столовых, буфетов при предприятиях

143

Москва и Московская область

143

Санкт-Петербург

145

Другие города-миллионеры

147

Приложение 3

149

Социально-демографические портрет посетителей фаст-фуд ресторанов в зависимости от их места жительства (города-миллионеры)

149

Частота посещения фаст-фуд ресторанов

152

Москва и Московская область

152

Санкт-Петербург

154

Другие города-миллионеры

156

Расходы посетителей фаст-фуд ресторанов

157

Москва и Московская область

158

Санкт-Петербург

160

Другие города-миллионеры

161


Иллюстрации "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

22

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных

23

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

24

Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных

25

Рис. 6. Помесячная динамика оборота общественного питания в России за 2004-2010гг. (в ценах января 2011 года), млн. руб.

28

Рис. 7. Относительный темп прироста оборота общественного питания (в ценах января 2012 года), % к соответствующему месяцу  предыдущего года

28

Рис. 8. Динамика оборота общественного питания в 2004-2012 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)

29

Рис. 9. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных

31

Рис. 10. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

32

Рис. 11. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных

35

Рис. 12. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

38

Рис. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных

42

Рис. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

45

Рис. 15. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных

50

Рис. 16. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА

51

Рис. 17. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных

52

Рис. 18. «Укажите, пожалуйста, наиболее важные для Вас причины питания вне дома?», % от опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

53

Рис. 19. Отношение респондентов к питанию вне дома, % от опрошенных

53

Рис. 20. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

54

Рис. 21. Отношение респондентов к процессу выбора заведений общепита и блюд, подаваемых в них, % от опрошенных

56

Рис. 22. Отношение респондентов к выражению «У меня есть любимые заведения, которые я посещаю почти всегда», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

56

Рис. 23. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю пристальное внимание на состав», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

57

Рис. 24. Отношение респондентов к выражению «При выборе блюд я обращаю внимание на их вес», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

57

Рис. 25. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)», % от опрошенных

59

Рис. 26. Доли посетителей заведений фаст-фуд в разных городах России ноябрь 2011 - апрель 2012 г., % от опрошенных, проживающих в следующих географических зонах

60

Рис. 27. Структура рынка стрит-фуда (в стоимостном выражении), %

60

Рис. 28. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных в каждой из ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

61

Рис. 29. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита в городах-миллионерах за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

62

Рис. 30. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

63

Рис. 31. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных, проживающих в основных географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

64

Рис. 32. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

66

Рис. 33. «С кем Вы обычно перекусываете в стрит-фудах?», % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита

67

Рис. 34. Средняя частота посещения заведений уличного общепита в городах-миллионерах России за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), раз в месяц

68

Рис. 35. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

69

Рис. 36. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, руб.

70

Рис. 37. Средний чек в заведениях уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в городах-миллионерах России, 2012 год, руб.

70

Рис. 38. Географическая структура рынка столовых и буфетов (по количеству заведений), %

73

Рис. 39. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

74

Рис. 40. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА

75

Рис. 41. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях в городах-миллионерах за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

76

Рис. 42. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

79

Рис. 43. «Какие заведения общественного питания Вы посещали за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.)?», % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях

80

Рис. 44. «С кем Вы обычно обедаете в столовых, буфетах при предприятиях?», % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях

80

Рис. 45. Средняя частота посещения столовых и буфетов при предприятиях в городах-миллионерах России за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), раз в месяц

81

Рис. 46. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА

82

Рис. 47. Средний чек в столовых и буфетах при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, руб.

83

Рис. 48. Средний чек в столовых и буфетах при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя в городах-миллионерах России, 2012 год, руб.

84

Рис. 49. Структура рынка фаст-фуда (в стоимостном выражении), %

88

Рис. 50. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от общего количества опрошенных В КАЖДОЙ ИЗ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОН

89

С полным списком иллюстраций можно ознакомиться в демо-версии исследования


Таблицы "Рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2012"

 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

20

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

22

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

23

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

24

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

25

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

25

Табл. 8. Помесячная динамика оборота общественного питания за 2004-2011 гг., млн. руб. (в ценах января 2012 года)

27

Табл. 9. Помесячный прогноза оборота розничной торговли продовольственными товарами в России на 2012-2013 г., млн. руб. (в ценах января 2011 г.)

29

Табл. 10. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

33

Табл. 11. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

33

Табл. 12. «Какую кухню Вы предпочитаете?», % от опрошенных, в зависимости от величины их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

34

Табл. 13. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

36

Табл. 14. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от величины их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

39

Табл. 15. «При посещении заведений общественного питания, какие напитки Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

40

Табл. 16. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

43

Табл. 17. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на семью

46

Табл. 18. «При посещении заведений общественного питания, какие блюда Вы предпочитаете заказывать?», % от опрошенных, в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания

47

Табл. 19. «Какие изменения Вы хотели бы видеть в заведения общественного питания?», % от опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА

50

Табл. 20. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это дорогое удовольствие», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

54

Табл. 21. Отношение респондентов к выражению «Питаться «вне дома» вредно для здоровья», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

55

Табл. 22. Отношение респондентов к выражению «Питание «вне дома» - это часть моей повседневной жизни», % от опрошенных, в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на СЕМЬЮ

55

Табл. 23. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

63

Табл. 24. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

64

Табл. 25. Доля респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

65

Табл. 26. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

65

Табл. 27. Доли респондентов, посещавших заведения уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

65

Табл. 28. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

67

Табл. 29. Частота посещений заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

68

Табл. 30. Частота посещения заведений уличного общепита за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных  посетителей с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

69

Табл. 31. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

71

Табл. 32. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, 2012 год, % от опрошенных посетителей стрит-фуда, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью

71

Табл. 33. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей заведений уличного общепита соответствующего ПОЛА

72

Табл. 34. Распределение затрат посетителей заведений уличного общепита за ОДНО посещение на ОДНОГО человека, 2012 год, % от опрошенных посетителей уличного общепита соответствующего ВОЗРАСТА

72

Табл. 35. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

75

Табл. 36. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

77

Табл. 37. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

77

Табл. 38. Доли респондентов, посещавших столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

77

Табл. 39. Доли респондентов, посещавших заведения столовые, буфеты при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

78

Табл. 40. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

81

Табл. 41. Частота посещений столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА

82

Табл. 42. Частота посещения столовых и буфетов при предприятиях за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от опрошенных  посетителей столовых и буфетов при предприятиях с соответствующим уровнем среднемесячного ДОХОДА на семью

83

Табл. 43. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, проживающих в соответствующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

84

Табл. 44. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях соответствующего ПОЛА

85

Табл. 45. Распределение затрат посетителей столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год,  % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью

85

Табл. 46. Распределение затрат посетителей заведений столовых и буфетов при предприятиях за ОДНО посещение на ОДНОГО посетителя, 2012 год, % от опрошенных посетителей столовых и буфетов при предприятиях соответствующего ВОЗРАСТА

86

Табл. 47. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов соответствующего ПОЛА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

92

Табл. 48. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от соответствующего ВОЗРАСТА, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

92

Табл. 49. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов с соответствующим СЕМЕЙНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ

93

Табл. 50. Доли респондентов, посещавших фаст-фуд рестораны за последние полгода (ноябрь 2011г.  - апрель 2012г.), % от респондентов, проживающих в представленных ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ с соответствующим СОСТАВОМ СЕМЬИ

93

С полным списком таблиц можно ознакомиться в демо-версии исследования


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Маркетинговое исследование российского рынка сетевого общественного питания. Анализ показателей рынка (выпуск 3)
      65 страниц, Дата выпуска 23.03.2017, ID (артикул) 562950001180068
      Индикаторы удовлетворенности посетителей заведений общественного питания 2016
      332 страницы, Дата выпуска 20.07.2016, ID (артикул) 562950000982937
      Анализ рынка общественного питания в России
      297 страниц, Дата выпуска 12.06.2017, ID (артикул) 562950001175819
      Анализ рынка общественного питания в России
      298 страниц, Дата выпуска 26.12.2016, ID (артикул) 562950001098810
    • Бесплатное исследование "Экспорт из России в Японию 2012-2015 гг."
      50 страниц, Дата выпуска 15.12.2016, ID (артикул) 562950001092796
      Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент организаций, осуществляющих доставку еды на дом
      82 страницы, Дата выпуска 10.10.2015, ID (артикул) 562949997756137
      Программы лояльности на рынке общественного питания в России 2016
      40 страниц, Дата выпуска 23.05.2016, ID (артикул) 562950000804607
      Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      78 страниц, Дата выпуска 22.03.2017, ID (артикул) 562950000696698
    • Анализ импорта газовых компрессоров стоимостью более 1 млн.долл. за 2012 год - октябрь 2015 года.
      Дата выпуска 01.12.2015, ID (артикул) 562950001072248
      Анализ рынка общественного питания в Сибирском федеральном округе
      121 страница, Дата выпуска 20.12.2016, ID (артикул) 562950001096389
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.