Согласно результатам исследования агентства РБК.research «Российский рынок пивных ресторанов 2012», единоличным лидером рынка сетевых пивных ресторанов (по доле посетителей) среди жителей Москвы и Московской области является сеть пивных ресторанов «Кружка». Доля посетителей «Кружки» за последние полгода составила 39,4% от числа опрошенных, посещавших пивные рестораны. За «Кружкой» следует плотная группа сетевых пивных ресторанов, которая состоит из таких заведений, как: «Золотая Вобла», «Тинькофф», «Колбасофф», «SПБ» и других.
Если же рассматривать рейтинг сетевых пивных ресторанов, который отражает частоту посещения, то лидером в нем также оказывается «Кружка». В данные пивные рестораны ходят около 15,9% от всех опрошенных, посещающих пивные рестораны. С большим отрывом от лидера располагается группа, состоящая из 6 сетевых пивных ресторанов, в которой минимальная доля постоянных посетителей составляет 4,5% («Сибирская корона»), а максимальная доля - 6,3% («Тинькофф»).
В Санкт-Петербурге также, как и на московском рынке есть ярко выраженный лидер. Это сеть пивных ресторанов «SПБ». Рестораны данной сети хотя бы один раз за последние полгода посещали около 56,7% опрошенных жителей культурной столицы. С существенным отрывом от лидера следуют «Толстый Фраер» и «Тинькофф». За последние полгода в заведениях данных сетей пили пиво соответственно 30,5% и 20,7% респондентов из Санкт-Петербурга. Позиции остальных пивных ресторанов в сравнении с позициями тройки лидеров выглядят слабыми.