Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 сентября 2012

Выявлены лидеры рынка ресторанов национальной кухни Москвы

Согласно результатам аналитического исследования РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012», лидерами рынка сетевых ресторанов национальной кухни (по доле посетителей) среди жителей Москвы и Московской области являются «IL Патио», «Sbarro», «Му-Му», «Якитория» и «Ёлки-Палки». Причем две первые сети несколько оторвались от преследователей.

По данным социологического опроса аналитического агентства РБК.research, за последние полгода ходили в «IL Патио» и «Sbarro» соответственно 57,6% и 50,1% опрошенных жителей столицы и области, посещавших рестораны национальной кухни. Постоянно ходят в эти же заведения значительно меньше опрошенных, но, тем не менее, «IL Патио» и «Sbarro» по-прежнему сохраняют лидерские позиции, хотя к ним достаточно сильно приблизились рестораны «Му-Му» и «Якитория». Так, в «Му-Му» обычно ходят около 20,9% опрошенных посетителей ресторанов национальной кухни, а в «Якиторию» - 18,2%.

Настоящим провалом выглядят показатели сети ресторанов русской кухни «Ёлки-Палки». Действительно, за последние полгода их посетили около 41,3% опрошенных, однако постоянными клиентами являются только 4,5%, что говорит о том, что у данных ресторанов очень плохой показатель доли лояльных клиентов, который составляет только около 10% от общего числа посетителей.