Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 сентября 2012

В России действует почти 30 кобрендинговых проектов банков с авиакомпаниями

Традиционно самыми успешными и массовыми кобрендинговыми проектами во всем мире являются проекты в сфере авиаперевозок.

 По данным исследования РБК.research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012», на сегодняшний день в России в сфере гражданских авиаперевозок реализовано 28 кобрендинговых проектов банков с авиакомпаниями, в том числе 3 из них - с западными (British Airways, Austrian Airlines, Lufthansa).  За 2010 год количество кобрендинговых проектов банков с авиакомпаниями увеличилось на 57% по сравнению с 2006 годом - с 14 до 22. Это максимальный прирост кобрендинговых проектов по отраслям. За 2011 год появилось еще 6 новых совместных проектов.

Самой крупной программой на сегодняшний день является программа авиакомпании «Трансаэро» «Привилегия», которая сотрудничает с 9 банками (партнерами являются банки «ВТБ24», «Газпромбанк», «МИнБ», «Открытие», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «Росгосстрах Банк», «Русский Стандарт», «СМП Банк»). 

Также крупной программой является программа «Аэрофлот-Бонус», партнерами которой являются 7 банков - «Альфа-Банк», «Газпромбанк», «Русский Стандарт», «Сбербанк», «Ситибанк», «СМП БАНК», «УРАЛСИБ», выпустившие совместные кобрендинговые карты с «Аэрофлотом». Одним из важных преимуществ программы «Аэрофлот бонус» является то, что бонусы (премиальные мили) начисляются не только за перелеты рейсами компании «Аэрофлот», но и авиакомпаний-участников альянса Sky Team.