Расширенный поиск
искать в текущем разделе
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012

Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012
ID (артикул): 562949984382852
Автор: РБК Исследования рынков
Количество страниц: 284
Язык отчета: Русский
Дата выпуска: 23.07.2012
Способ предоставления: В электронном виде
Формат исследования: PDF
Демо-версия: Скачать (pdf)
  Стоимость:

53000 руб.

Купить


Внимание!

Вышла новая версия отчета. Подробнее...


Описание "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012"

Настоящий обзор российского рынка программ лояльности 2012 года является четвертым изданием серии исследований аналитического агенства РБК.research.

Исcледование 2012 года посвящено описанию состояния, тенденций, трендов и перспектив развития как рынка программ лояльности в целом, так и эволюции отдельных проектов, разрабатываемых компаниями, работающими на потребительских рынках России и за рубежом.

В обзоре рассматриваются основные типы программ лояльности - индивидуальные, кобрендинговые и коалиционные - с описанием их преимуществ для компаний-участников и потребителей, а также выделением ограничений, накладываемых той или иной схемой реализации программы

Отдельные разделы посвящены описанию программ лояльности, применяемых на разных потребительских рынках: в сфере авиационных перевозок, розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, в сфере общественного питания, банковских услуг.

В обзоре 2012 года подробно рассмотрен вопрос будущего развития рынка программ лояльности. Для этого были проанализированы как традиционные программы лояльности, которые распространены в настоящее время, так и выделены основные тенденции и тренды в развитии технологий по управлению лояльностью, начавшие набирать популярность в настоящее время.

В отчете представлены результаты Интернет-опроса, проведенного среди 6 956 посетителей сайта РБК, отражающие основные показатели распространенности и отношения потребителей к российским программам лояльности. Результаты опроса показывают степень распространенности различных видов программ лояльности в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, основные мотивы участия потребителей в программах лояльности, отношение отдельных групп потребителей к различным схемам поощрения и степень их влияния на потребительское поведение. По результатам опроса составлены рейтинги российских программ лояльности по охвату населения, в том числе рейтинг программ авиаперевозчиков, ритейлеров, многоотраслевых коалиционных и кобрендинговых программ.
В обзоре также приведены профили крупнейших зарубежных и российских программ лояльности в различных отраслях бизнеса с описанием принципов их построения и основных показателей эффективности.

Аналитический обзор предназначен для специалистов по маркетингу, руководителей отделов маркетинга, директоров компаний, планирующих внедрять специальные программы повышения лояльности клиентов или рассматривающих такую возможность.

Настоящее исследование поможет выбрать оптимальный тип, схему реализации программы лояльности для компании, а также выявить факторы, способствующие повышению ее результативности.

Исследование проведено в марте-июле 2012 года.
Объем отчета - 284 стр.
Отчет содержит 83 таблицы и 78 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.


Содержание "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012"

 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

10

Список таблиц

14

Теоретические аспекты функционирования программ лояльности

17

Основные виды программ лояльности

19

Виды программ лояльности по системе поощрения клиентов

19

Дисконтные программы лояльности

20

Бонусные программы лояльности

20

Виды программ лояльности по профилю деятельности компаний-участников

20

Факторы, влияющие на выбор программ лояльности

22

Особенность товара или услуги

23

Особенность целевой аудитории

23

Величина компании

24

Специфика работы программ лояльности в сфере авиаперевозок

25

Программы лояльности зарубежных авиакомпаний

25

Программы лояльности крупнейших авиационных альянсов

27

Star Alliance

28

SkyTeam

31

Oneworld

33

Специфика работы программ лояльности российских авиаперевозчиков

36

Специальные программы для отдельных групп пассажиров

41

Эффективность программ лояльности в сфере авиаперевозок

45

Программы лояльности авиакомпаний с точки зрения потребителей

46

Специфика функционирования программ лояльности в розничной торговле

50

Дисконтные и дисконтно-накопительные программы розничных магазинов

51

Бонусные программы розничных магазинов

63

Особенности программ поощрения в продовольственном ритейле

67

Специфика функционирования программ лояльности в сфере общественного питания

71

Дисконтные программы лояльности ресторанов

71

Бонусные программы лояльности ресторанов

75

Коалиционные программы лояльности ресторанов

77

Коалиционные программы лояльности

79

Концепция

79

Преимущества участия в коалиционной программе для клиентов

79

Схема взаимодействия партнеров

80

Факторы успешности коалиционных проектов

82

Особенности развития коалиционных программ в России

83

Дисконтная коалиционная модель

84

Бонусная коалиционная модель

88

Дисконтно-бонусная коалиционная модель

93

Кобрендинговые программы лояльности (банковский сектор)

95

Концепция

95

Суть программы

95

Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов

96

Основные преимущества и недостатки кобрендинговых программ лояльности

96

Факторы успешности кобрендинговых проектов

98

Критерии оценки эффективности кобрендинговых проектов

98

Особенности развития кобрендинговых программ лояльности в России

99

Факторы развития кобрендинговых проектов в России

99

Факторы, сдерживающие развитие кобрендинговых проектов

100

Количество кобрендинговых проектов в России

100

Основные модели реализации кобрендинговых проектов в России

104

Банковские карты с дисконтной системой поощрения

105

Кобрендинговые проекты с бонусно-накопительной системой поощрения в России

115

Кобрендинговые проекты в сфере гражданских авиаперевозок

117

Кобрендинговые проекты в сфере розничной торговли

128

Кобрендинговые проекты в сфере телекоммуникаций

131

Многоотраслевые программы с участием банка

135

Собственные программы лояльности банков для держателей пластиковых карт

139

Эффективность кобрендинговых программ лояльности в России

142

Перспективы развития программ лояльности

144

Традиционные программы лояльности

144

Тенденции в современных программах лояльности

147

Участие российского потребителя в программах лояльности. Результаты Интернет-опроса

154

Описание исследования

154

Задачи исследования

154

Сроки проведения опроса

154

Объем выборочной совокупности

154

Характеристика выборки

155

Объем и структура выборки

155

Социально-демографический портрет респондентов

155

Уровень проникновения программ лояльности

159

Потребительское поведение участников программ лояльности

170

Причины отказа от пользования программами лояльности

176

Участие в бонусных программах лояльности

176

Москва и Московская область

179

Разнопрофильные программы

179

Программы авиакомпаний

183

Санкт-Петербург

185

Разнопрофильные программы

185

Программы авиакомпаний

188

Города-миллионеры

190

Разнопрофильные программы

190

Программы авиакомпаний

191

Другие города

193

Разнопрофильные программы

193

Программы авиакомпаний

193

Наличие платежных карт банков и участие в кобрендинговых проектах банков

195

Кобрендинговые проекты в Москве и Московской области

200

Кобрендинговые проекты в Санкт-Петербурге

201

Кобрендинговые проекты в остальных городах-миллионерах

201

Кобрендинговые проекты в других городах

203

Профили ведущих программ лояльности

204

Перекресток, клубная программа сети магазинов

204

Спортмастер, клубная программа сети магазинов

207

Красный Куб, клуб постоянных покупателей сети магазинов

210

«Клуб любителей здравого смысла» сети магазинов «Техносила»

212

«Эльдорадо», клубная программа сети магазинов

215

Детский мир

218

«М.Видео - Бонус», программа  сети магазинов «М.Видео»

221

«МегаФон - Бонус», программа  оператора сотовой связи МегаФон

223

«МТС - Бонус», программа  оператора сотовой связи МТС

225

Аэрофлот-Бонус

228

Nectar

233

Payback

236

Клуб Mnogo.ru

238

Малина

244

Связной Клуб

249

Зенит (Санкт-Петербург)

253

Сбербанк - Visa - Аэрофлот

255

Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот

259

Ситибанк - MasterCard - Miles&More

263

Райффайзенбанк - Visa - Малина

266

Трансаэро Привилегия, программа лояльности авиакомпании «Трансаэро»

270

Крылья, программа лояльности авиакомпании «Уральские авиалинии»

276

«Спасибо от Сбербанка», бонусная программа Сбербанка

281


Иллюстрации "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012"

Рис. 1. Распределение покупателей в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % 17
Рис. 2. Распределение продаж, совершаемых покупателями в зависимости от их лояльности к среднестатистической компании, % 18
Рис. 3. Классификация программ лояльности 22
Рис. 4. Доля альянсов в мировом объеме пассажиров, перевозимых авиакомпаниями в 2011 г., % 28
Рис. 5. Участие россиян в программах лояльности авиакомпаний в 2011 году, % 38
Рис. 6. Динамика запуска программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок в России в 1995 - 2012 гг. 39
Рис. 7. Типы начисления бонусов, применяемые в программах лояльности российских авиакомпаний, количество авиакомпаний 40
Рис. 8. Сроки накопления бонусов/ полетов, установленные правилами программ лояльности российских авиакомпаний, число  авиакомпаний 41
Рис. 9. Условия предоставления дисконтной карты в зависимости от суммы покупки в торговых сетях Москвы, число сетей 51
Рис. 10. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию 80
Рис. 11. Идеальная схема работы коалиционной программы 81
Рис. 12. Схема взаимодействия партнеров коалиционных проектов с независимым оператором 82
Рис. 13. Схема взаимодействия партнеров кобрендинговых проектов 96
Рис. 14. Цели реализации кобрендинговых проектов банками России 97
Рис. 15. Количество банковских карт, эмитированных кредитными организациями, млн. шт. 100
Рис. 16. Количество кобрендинговых проектов в России по отраслям, на конец 1-ой пол. 2012 г. 101
Рис. 17. Тип карты, предлагаемой в рамках российских кобрендинговых проектах по состоянию на июль 2012 г., % 104
Рис. 18. Способ использования бонусов, применяемый в российских кобрендинговых проектах по состоянию на июль 2012 г., % 105
Рис. 19. Динамика реализации бонусно-накопительных кобрендинговых проектов в России за 2002 г. - 1 пол. 2012 г. 116
Рис. 20. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса по состоянию на июль 2012 г., % 117
Рис. 21. Распределение программ лояльности в мире, запущенных в 2011 г., % 144
Рис. 22. Мнения покупателей, ставших обладателями кобрендинговых карт, % 145
Рис. 23. Важные для потребителей параметры при выборе кобрендинговой карты, % 146
Рис. 24. Что заставляет путешественников выбирать конкретную авиакомпанию, % 150
Рис. 25. За что путешественники хотели бы получать бонусные мили через соцмедиа, % 150
Рис. 26. Цели добавления «в друзья» авиакомпаний пользователями социальных сетей, % 151
Рис. 27. Типизация отзывов посетителей на страницах компаний в социальных сетях, % 152
Рис. 28. Ожидание потребителей от брендов в сетях, % 152
Рис. 29. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных 155
Рис. 30. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 156
Рис. 31. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных 157
Рис. 32. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, % от опрошенных пользователей дисконтных карт 158
Рис. 33. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2012 г., % от опрошенных в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания 159
Рис. 34. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ПОЛА 160
Рис. 35. Наличие и использование дисконтных / бонусных карт, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ 161
Рис. 36. Количество дисконтных и бонусных карт, имеющихся в наличии у респондентов, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт 161
Рис. 37. Количество дисконтных и бонусных карт, которыми респонденты активно пользуются, 2012 год, % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт 162
Рис. 38. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их ПОЛА 163
Рис. 39. Среднее показатели количества и доли используемых дисконтных и бонусных карт среди респондентов, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт в зависимости от их среднемесячного ДОХОДА на СЕМЬЮ 164
Рис. 40. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2011-2012 гг., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт 165
Рис. 41. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных и бонусных карт 166
Рис. 42. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ПОЛА 167
Рис. 43. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт 170
Рис. 44. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2012 г. % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ПОЛА 170
Рис. 45. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА 171
Рис. 46. Вероятность осуществления покупки, если дисконтная / бонусная карта забыта дома, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ 172
Рис. 47. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт 172
Рис. 48. Наиболее предпочтительный тип вознаграждения при осуществлении покупок, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА 173
Рис. 49. Получение вознаграждения, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 173
Рис. 50. Получение вознаграждения, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ 174
Рис. 51. Получение вознаграждения, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО Дохода в расчете на СЕМЬЮ 174
Рис. 52. Недостатки бонусных программ лояльности, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 175
Рис. 53. Причины, по которым респонденты не пользуются дисконтными / бонусными картами, 2012 г., % от опрошенных, у которых нет дисконтных / бонусных карт 176
Рис. 54. Участие в бонусных программах лояльности, 2012 г., % от опрошенных 177
Рис. 55. Участие в бонусных программах лояльности, 2012 г., % от опрошенных 178
Рис. 56. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 180
Рис. 57. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их ПОЛА 181
Рис. 58. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний 184
Рис. 59. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их ПОЛА 184
Рис. 60. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 186
Рис. 61. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их ПОЛА 187
Рис. 62. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний 189
Рис. 63. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их ПОЛА 189
Рис. 64. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности городов - миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 191
Рис. 65. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей городов - миллионеров (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний 192
Рис. 66. Рейтинг ведущих бонусных программ лояльности других городов, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности 193
Рис. 67. Рейтинг бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей других городов, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний 194
Рис. 68. Наличие различных типов платежных карт банков, 2012 г., % от опрошенных 195
Рис. 69. Наличие различных типов платежных карт банков, 2012 г., % от опрошенных в зависимости от ГЕОГРАФИИ их проживания 195
Рис. 70. Наличие различных типов платежных карт банков, 2012 г., % от опрошенных в зависимости от их ПОЛА 196
Рис. 71. Наличие различных типов платежных карт банков, 2012 г., % от опрошенных в зависимости от их ВОЗРАСТА 196
Рис. 72. Количество платежных карт банков в наличии, 2012 г., % от опрошенных держателей пластиковых карт 198
Рис. 73. Количество платежных карт банков в наличии, 2012 г., % от опрошенных держателей пластиковых карт в зависимости от их ПОЛА 198
Рис. 74. Количество платежных карт банков в наличии, 2012 г., % от опрошенных держателей пластиковых карт в зависимости от их ВОЗРАСТА 199
Рис. 75. Наличие кобрендинговых карт банков, Москва и Московская область, 2012 г., % от опрошенных держателей банковских карт 200
Рис. 76. Наличие кобрендинговых карт банков, Санкт-Петербург, 2012 г., % от опрошенных держателей банковских карт 201
Рис. 77. Наличие кобрендинговых карт банков, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2012 г., % от опрошенных держателей банковских карт 202
Рис. 78. Наличие кобрендинговых карт банков, другие города, 2012 г., % от опрошенных держателей банковских карт 203


Таблицы "Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2012"

Табл. 1. Виды программ лояльности по профилю деятельности и по составу компаний-участников 21
Табл. 2. Классификация потребителей по типу лояльности 23
Табл. 3. Крупнейшие мировые программы лояльности в сфере авиаперевозок 25
Табл. 4. Компании-члены альянса Star Alliance 28
Табл. 5. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в Star Alliance 30
Табл. 6. Привилегии программы Star Alliance в зависимости от статуса участника 31
Табл. 7. Компании-члены альянса SkyTeam 31
Табл. 8. Программы лояльности компаний-членов альянса SkyTeam 32
Табл. 9. Привилегии программы для часто летающих пассажиров SkyTeam 33
Табл. 10. Компании-члены альянса OneWorld 33
Табл. 11. Программы лояльности авиакомпаний, входящих в OneWorld 34
Табл. 12. Привилегии программы Oneworld в зависимости от статуса участника 35
Табл. 13. Программы лояльности российских авиаперевозчиков 43
Табл. 14. Эффективность программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок 45
Табл. 15. Условия программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок 47
Табл. 16. Рейтинг дисконтных и дисконтно-накопительных программ торговых сетей Москвы с фиксированной системой скидок 53
Табл. 17. Рейтинг дисконтно-накопительных программ торговых сетей с нефиксированной системой скидок 63
Табл. 18. Примеры бонусных программ российских розничных сетей 65
Табл. 19. Условия участия в программах поощрения розничных магазинов 68
Табл. 20. Дисконтные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России 72
Табл. 21. Дисконтные программы лояльности предприятий по доставке готовой продукции в России 75
Табл. 22. Бонусные программы лояльности ресторанов и других предприятий общественного питания России 76
Табл. 23. Коалиционные дисконтные программы лояльности ресторанов 78
Табл. 24. Примеры коалиционных дисконтных систем, действующих в России 86
Табл. 25. Примеры коалиционных бонусных систем, действующих в России 91
Табл. 26. Примеры коалиционных дисконтно-бонусных систем,  действующих в России 94
Табл. 27.  Кобрендинговые карты в портфеле российских банков по отраслям (партнеры по программам) 102
Табл. 28. Примеры кобрендинговых проектов с дисконтной системой поощрения в России 106
Табл. 29. Кобрендинговые социальные проекты в России 109
Табл. 30. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для студентов и молодежи 111
Табл. 31. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для спортивных болельщиков 113
Табл. 32. Кобрендинговые проекты в России с дисконтной системой поощрения для элитного сегмента 114
Табл. 33. Распределение кобрендинговых проектов с бонусной системой поощрения по отраслям бизнеса по состоянию на июль 2012 г. 117
Табл. 34. Выгодность кобрендинговых программ лояльности в сфере авиаперевозок в России 119
Табл. 35. Условия российских кобрендинговых программ лояльности в сфере гражданских авиаперевозок 121
Табл. 36. Условия кобрендинговых программ лояльности в сфере ритейла 129
Табл. 37. Условия кобрендинговых программ лояльности в сфере телекоммуникаций 132
Табл. 38. Условия многоотраслевых программ лояльности с участием банка 137
Табл. 39. Примеры бонусных программ лояльности банков в России 140
Табл. 40. Примеры кобрендинговых проектов с дисконтной системой поощрения в России 141
Табл. 41. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных 155
Табл. 42. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне 155
Табл. 43. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне 156
Табл. 44. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода в расчете на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне 157
Табл. 45. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне 158
Табл. 46. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их ВОЗРАСТА 168
Табл. 47. Товары и услуги, при покупке которых, респонденты чаще всего используют дисконтные / бонусные карты, 2012 г., % от опрошенных пользователей дисконтных карт в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО дохода в расчете на СЕМЬЮ 169
Табл. 48. Участие в бонусных программах лояльности, 2012 г., % от опрошенных 178
Табл. 49. Участие в бонусных программах лояльности, 2012 г., % от опрошенных 179
Табл. 50. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА 182
Табл. 51. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО Дохода в расчете на СЕМЬЮ 182
Табл. 52. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их ВОЗРАСТА 185
Табл. 53. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Москвы и Московской области, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО Дохода в расчете на СЕМЬЮ 185
Табл. 54. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их ВОЗРАСТА 188
Табл. 55. Анализ ведущих бонусных программ лояльности Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО Дохода в расчете на СЕМЬЮ 188
Табл. 56. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их ВОЗРАСТА 190
Табл. 57. Анализ бонусных программ лояльности ведущих российских авиакомпаний среди жителей Санкт-Петербурга, 2012 г., % от опрошенных участников бонусных программ лояльности авиакомпаний в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯНОГО Дохода в расчете на СЕМЬЮ 190
Табл. 58. Наличие различных типов платежных карт банков, 2012 г., % от опрошенных в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса 197
Табл. 59. Количество платежных карт банков в наличии, 2012 г., % от опрошенных держателей пластиковых карт в зависимости от их СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО статуса 199
Табл. 60. Уровни участия в программе «Аэрофлот Бонус» 229
Табл. 61. Количество миль, начисляемых за полет по программе «Аэрофлот-Бонус» в зависимости от расстояния 229
Табл. 62. Количество миль, начисляемых за полет по программе «Аэрофлот-Бонус» в зависимости от класса бронирования 230
Табл. 63. Количество баллов, начисляемых за приобретение услуг партнеров программы «Аэрофлот-Бонус» (примеры) 230
Табл. 64. Стоимость премий в милях для полетов в/из Москвы на рейсах Аэрофлота 231
Табл. 65. Некоторые компании, участвующие в коалиционной программе Клуба «Много.ру» 240
Табл. 66. Порядок начисления бонусов партнеров программы «Малина» (примеры) 245
Табл. 67. Порядок начисления бонусов партнерами программы «Связной Клуб» (примеры) 250
Табл. 68. Привлекательность программы «Сбербанк - Visa - Аэрофлот» для клиентов 257
Табл. 69. Тарифы по обслуживанию карт «Сбербанк - Visa - Аэрофлот» 257
Табл. 70. Привлекательность программы «Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот» для клиентов 261
Табл. 71. Тарифы по обслуживанию дебетовых карт «Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот» 262
Табл. 72. Тарифы по обслуживанию кредитных карт «Альфа-Банк - MasterCard - Аэрофлот» 262
Табл. 73. Привлекательность программы «Ситибанк - Miles&More» для клиентов 265
Табл. 74. Тарифы по обслуживанию карт «Ситибанк - Miles&More» 265
Табл. 75. Привлекательность программы «Райффайзенбанк - Visa - Малина» для клиентов 268
Табл. 76. Тарифы по обслуживанию карт «Райффайзенбанк - Visa - Малина» 268
Табл. 77. Тарифы по обслуживанию карт «Райффайзенбанк - MasterCard - Малина» 269
Табл. 78. Уровни участия в программе «Трансаэро Привилегия» 271
Табл. 79. Количество миль, начисляемых за полет по программе «Трансаэро Привилегия» в зависимости от расстояния 272
Табл. 80. Количество миль, начисляемых за полет по программе «Трансаэро Привилегия» в зависимости от тарифа 273
Табл. 81. Количество баллов, начисляемых за приобретение услуг партнеров программы «Трансаэро Привилегия» (примеры) 273
Табл. 82. Уровни участия в программе «Крылья» 278
Табл. 83. Количество баллов, начисляемых за приобретение услуг партнеров программы «Крылья» (примеры) 279


Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения демоверсии исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания демоверсии исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания демоверсии исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

    • Интернет-торговля в России: доставка готовой еды
      216 страниц, Дата выпуска 19.07.2017, ID (артикул) 562950001150598
      Маркетинговое исследование рынка пуховиков в России 2012-2016 гг., прогноз до 2021 г.
      43 страницы, Дата выпуска 03.08.2017, ID (артикул) 562950001204238
      Прогноз развития рынка частной медицины на 2017 – 2018 гг.
      23 страницы, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199129
      Медицинские услуги: исследование потребителей России 2017
      190 страниц, Дата выпуска 25.07.2017, ID (артикул) 562950001199123
    • Анализ рынка услуг педиатрии в Москве в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      74 страницы, Дата выпуска 17.07.2017, ID (артикул) 562949993081541
      Районная структура рынка медицинских услуг в Москве в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      7 страниц, Дата выпуска 02.08.2017, ID (артикул) 562950001203889
      Анализ рынка пекарных дрожжей в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг
      104 страницы, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562949978888389
      Маркетинговое исследование рынка винограда в России 2012-2016гг., прогноз до 2020г.
      63 страницы, Дата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562950001200269
    • Заболеваемость населения по группам болезней в городах России в 2012-2016 гг
      17 страниц, Дата выпуска 01.08.2017, ID (артикул) 562950001203019
      Маркетинговое исследование рынка сахара и свекловичного жома в России
      76 страниц, Дата выпуска 27.07.2017, ID (артикул) 562950001200099
Корзина 0 товаров



Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.