Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 ноября 2012

В 2012 году 39% интернет-покупателей заказывали бытовую технику

Согласно выводам исследования агентства РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа бытовой техники.

Бытовую технику в интернет-магазинах в 2012 году покупали 39,4% опрошенных, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах. Особенно сильны показатели продаж в двух столицах - Москве и Санкт-Петербурге. Это, в свою очередь, говорит о том, что в будущем уверенный рост продаж будет происходить и в регионах при условии наличия инвестиций в логистику, поэтому развитие соответствующего вида интернет-бизнеса принесет его владельцам дополнительную прибыль.

Бытовую технику через интернет чаще покупают опрошенные, состоящие в браке. При этом неважно, есть у таких респондентов дети. С другой стороны, серьезных гендерных различий среди покупателей не наблюдается.

Также была выявлена прямая зависимость между степенью вовлеченности респондентов в процесс покупки бытовой техники от их уровня среднемесячного дохода на одного члена семьи. Например, доля респондентов, чей уровень среднемесячного дохода не превышает 20 тыс. руб., в структуре всех покупателей бытовой техники через интернет составляет только 6,9%. Среди опрошенных, чей доход находится в диапазоне от 31 до 75 тыс. руб. значение аналогичного показателя значительно выше и составляет 53%.

Кроме того, покупатели бытовой техники в интернет-магазинах несколько чаще встречаются среди опрошенных в возрасте от 25 до 45 лет.