Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 ноября 2012

Цифровую технику заказывают более 40% интернет-покупателей

Одним из наиболее перспективных направлений интернет-торговли на сегодняшний день является продажа цифровой и компьютерной техники. Данные товары в интернет-магазинах за последний год покупали 40,7% опрошенных россиян, которые имеют опыт покупки какой-либо продукции в интернет-магазинах.

Большая доля интернет-продаж компьютеров и цифрой техники приходится на самые развитые с точки зрения проникновения интернета и развития логистики регионы, - а именно на две столицы - Москву и Санкт-Петербург, а также Московскую область. Однако, это не означает, что представители удаленных от российского «делового цента» регионов не хотят покупать через интернет компьютерную и цифровую технику. Причина все та же, что и в случае с бытовой техникой и товарами для кухни - система доставки крупно- и среднегабаритных грузов по всей территории России налажена плохо, а большинство крупных интернет-магазинов, продающих рассматриваемую продукцию, имеют либо московскую, либо питерскую «прописку». Однако с течением времени и развитием, в первую очередь, логистики продажи компьютерной и цифровой техники будут расти и в других регионах России, причем опережающими темпами.

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012», компьютеры и цифровую технику в интернет-магазинах сегодня мужчины покупают намного чаще, чем женщины. Так, среди опрошенных покупателей доля мужчин составляет 63,7%, тогда как среди женщин значение аналогичного показателя существенно ниже и составляет только 36,3%. Кроме того, опрошенные покупатели компьютерной цифровой техники в интернет-магазинах несколько чаще встречаются среди опрошенных в возрасте от 25 до 45 лет.