Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 ноября 2012

Интернет-покупатели холодильников платят 21 тыс. руб.

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», в последние годы существенно выросли объемы онлайн продаж бытовой техники и прочих товаров для кухни. Исследование данного сегмента рынка интернет-торговли показало, что пока еще большая часть продаж бытовой технике через интернет пока еще  сосредоточена в Москве, а также в других крупных городах-миллионерах.

Самым покупаемым видом бытовой техники через интернет в России на сегодняшний день является мелкая бытовая техника, которая включает в себя такие товары, как соковыжималки, блендеры, миксеры, кухонные комбайны или мясорубки. Данную продукцию покупают около 43,3% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет.

Также популярными являются покупки техники для приготовления пищи (кроме микроволновых печей), которая включает в себя пароварки, фритюрницы, мультиварки и др. товары - ее покупают 27,3%, пылесосов - 19,8%, стиральных машин - 19,2%, микроволновых печей - 18,2% и холодильников - 18,0%.

Самыми затратными покупками бытовой техники и товаров для кухни через интернет являются холодильники. Их покупатели тратят на единовременную покупку данного товара (без учета стоимости доставки) порядка 21 006 руб. Также затратными являются покупки электрических и газовых плит, а также посудомоечных и стиральных машин. С другой стороны, покупки самой популярной бытовой техники, продаваемой через интернет (а именно, техника для приготовления пищи и прочая мелкая бытовая техника) обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.