Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 декабря 2012

Смартфоны заказывают 28% интернет-покупателей цифровой техники

В последние годы существенно выросли объемы онлайн продаж цифровой и компьютерной техники. По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли цифровой и компьютерной техники 2012», рост продаж связан с популярностью данной продукции среди населения, а также с тем, что в интернете данные товары стоят значительно дешевле, чем в обычных магазинах. Также очень важным фактором является наличия в интернет-магазинах широчайшего ассортимента компьютеров, ноутбуков, смартфонов, планшетов, которые зачастую невозможно найти в обычных оффлайн магазинах в регионах и даже крупных городах, значительно удаленных от Москвы или Санкт-Петербурга.

В сегменте цифровой и компьютерной техники самыми покупаемыми товарами являются мобильные телефоны. Данные средства связи покупают около 44,1% от общего числа покупателей цифровой техники через интернет. Также популярными являются смартфоны - их покупают 28,4%, ноутбуки - 28,1% и цифровые фотоаппараты - 26,3%.

Самыми затратными покупками цифровой и компьютерной техники через интернет являются компьютеры, ноутбуки и телевизоры. Их покупатели тратят на единовременную покупку данных товаров от 22 000 до 23 500 руб. Также весьма затратными являются покупки планшетов, цифровых фотокамер, видеокамер, смартфонов и домашних кинотеатров. С другой стороны, покупки электронных книг, DVD-проигрывателей или MP3-плееров обходится значительно дешевле, что полностью связано с относительно невысокими ценами на данную продукцию.