Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 декабря 2012

В Российской Федерации расходы на туризм увеличились на 22%

Согласно данным маркетингового исследования российского рынка развлекательного туризма, проведенного ГК Step by Step, в Российской Федерации расходы на туризм увеличились на 22%. Идет постепенное увеличение расходов, т.к. в 2009 году наблюдался спад, обусловленный активной фазой мирового экономического кризиса, разразившегося в 2008 году, что обусловило падение российского туристического рынка.

Прирост численности туристов в 2011 г. по сравнению с 2010 г. составил 9,47%.  По количеству туристов наибольшую долю занимает внутренний туризм. Внутренний туризм является значимым для экономики нашей страны и его эффективное развитие позволит увеличить поток иностранных туристов в нашу страну.

В выездном туризме  в последние годы наблюдается тенденция выезда за границу отечественных граждан с целью познавательного туризма. Потребитель начинает больше интересоваться достопримечательностями стран, а не пляжным туризмом. Тем не менее, наиболее популярной страной по запросам в августе стала Турция. На ее долю приходится 24,94% запросов.