Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 декабря 2012

Россияне чаще всего покупают бытовую технику онлайн в «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарте»

Сегодня высокими темпами растут продажи бытовой техники и товаров для кухни через интернет. В данном сегменте наблюдается борьба за лидерство между такими интернет-проектами, как «М.Видео», «Эльдорадо» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 32%, 20,3% и 14,6% опрошенных покупателей бытовой техники. Успехи офлайн ритейлеров, реализующих свои проекты в онлайне, в очередной раз подтверждают, перспективность развития мультиканальной стратегии продвижения продукции, означающий необходимость и эффективность совместного использования офлайн и онлайн каналов продаж.

По данными исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2012», тройка лидеров ведущих интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни в Москве и Московской области совпадает с общероссийской на 66%, то есть две первые позиции в ней занимают те же самые компании. На третьем месте в Москве и Московской области располагается интернет-магазин «Холодильник.ру», рядом с которым находятся интернет-магазины «Vasco.ru» и «Техносила». Отметим также, что из ведущих интернет-магазинов в Москве и Московской области за последний год серьезно нарастить долю покупателей удалось только интернет-магазину «М.Видео». 

В Санкт-Петербурге абсолютным лидером среди интернет-магазинов, продающих бытовую технику и товары для кухни, является «Юлмарт». Порядка 59,3% опрошенных жителей северной столицы, имевших за последний год опыт покупок бытовой техники в интернете, совершали покупки в данном интернет-магазине.