Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 ноября 2013

Продолжается фантастический рост рынка интернет-торговли

Российский рынок электронной коммерции развивается стремительно. По результатам исследования «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013», проведенного РБК.research, последний год оборот онлайн-торговли в сегменте B2C вырос на 43,5% и составил 774,4 млрд. руб.

Столь высокие темпы развития объясняются продолжающимся ростом уровня интернетизации, а также увеличением числа российских онлайн-пользователей, для которых интернет становится удобным каналом не только для обмена информацией, но также и для покупок разнообразных товаров и услуг. С этим согласна и Мария Назамутдинова, начальник PR-службы «Ozon», по мнению которой, ключевым драйвером развития рынка остаются новые, прежде всего, региональные покупатели. Возможно, именно регионы обеспечили столь высокие темпы роста онлайн-гипермаркета. По словам представителя компании, лишь в первом полугодии 2013 года оборот «Ozon» вырос на 50%.

О фантастическом развитии российского рынка e-commerce говорит и Даниил Кожемякин, директор по развитию «TOPBRANDS»: «В 2012 и 2013 году мы увидели стабильный четырехкратный рост. К 2015 годы мы хотим выйти к плато в 1,2 млн. пользователей в месяц». Этому во многом способствует рост проникновения смартфонов и планшетов, на которые приходится уже 20% всех продаж «TOPBRANDS».