Столь высокие темпы развития объясняются продолжающимся ростом уровня интернетизации, а также увеличением числа российских онлайн-пользователей, для которых интернет становится удобным каналом не только для обмена информацией, но также и для покупок разнообразных товаров и услуг. С этим согласна и Мария Назамутдинова, начальник PR-службы «Ozon», по мнению которой, ключевым драйвером развития рынка остаются новые, прежде всего, региональные покупатели. Возможно, именно регионы обеспечили столь высокие темпы роста онлайн-гипермаркета. По словам представителя компании, лишь в первом полугодии 2013 года оборот «Ozon» вырос на 50%.
О фантастическом развитии российского рынка e-commerce говорит и Даниил Кожемякин, директор по развитию «TOPBRANDS»: «В 2012 и 2013 году мы увидели стабильный четырехкратный рост. К 2015 годы мы хотим выйти к плато в 1,2 млн. пользователей в месяц». Этому во многом способствует рост проникновения смартфонов и планшетов, на которые приходится уже 20% всех продаж «TOPBRANDS».