56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок интернет-торговли: товары 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок интернет-торговли: товары 2013

Дата выпуска: 30 октября 2013
Количество страниц: 302
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47739
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.

В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозы объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваются более 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные о количестве интернет-покупателей различных товаров в географическом разрезе.

В обзоре выявлены ведущие игроки российского рынка интернет-торговли. Представлены рейтинги популярности онлайн-магазинов. Выделены ведущие книжные интернет-магазины; интернет-магазины товаров для детей; интернет-магазины бытовой техники; интернет-магазины цифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продаже одежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы по бронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.

В исследовании представлены рейтинги наиболее популярных товаров, продаваемых через интернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.

Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярные способы оплаты товаров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн.

Аналитический обзор 2013 года также содержит классификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявило оптимальные цены доставки товаров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.

Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.

Объем отчета - 302 стр.

Отчет содержит 60 таблиц и  223 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание

Список диаграмм

9
Список таблиц21
Компании, рассмотренные в серии исследований рынка интернет-торговли и мобильной коммерции25
Методология исследования28
Цель и задачи исследования28
Метод сбора информации28
Условия проведения опроса29
Характеристика выборки30
Объем и структура выборки30
Социально-демографический портрет респондентов31
E-commerce в США и странах Западной Европы36
США36
Западная Европа42
Рынок электронной коммерции в России47
Факторы, определяющие развитие рынка интернет-торговли в России48
Проникновение интернета в России51
Места использования интернета57
Тип подключения к интернету59
Портрет российского интернет-пользователя60
Общее состояние российского рынка электронной коммерции62
Объем и структура рынка интернет-торговли65
Объем и структура товарного сегмента68
Количество интернет-покупателей в товарном сегменте75
Инвестиции в B2C сегмент российской электронной коммерции77
Отношение респондентов к покупкам товаров через интернет87
Способы оплаты приобретенных в интернете товаров93
Степень важности основных характеристик интернет-магазинов98
Способы совершения покупок в интернет-магазинах101
Рейтинги ведущих интернет-магазинов104
Книжные интернет-магазины107
Интернет-магазины товаров для детей109
Интернет-магазины бытовой техники и товаров для кухни111
Интернет-магазины цифровой и компьютерной техники113
Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров115
Интернет-сервисы по бронирования отелей/ гостиниц, туристических поездок, а также продаже авиа- и ЖД-билетов117
Определение оптимальной цены доставки товаров, покупаемых в интернет-магазинах118
Цена доставки книг119
Цена книги менее 300 руб.119
Цена книги от 400 до 700 руб.120
Цена книги от 1000 до 1500 руб.121
Цена доставки крупногабаритной бытовой техники122
Цена доставки цифровой техники123
Рейтинги товаров различных категорий, покупаемых через интернет124
Россия125
Рейтинг по популярности126
Рейтинг по затратам на единовременную покупку128
Рейтинг по частоте совершения покупок за год129
Москва130
Рейтинг по популярности131
Рейтинг по затратам на единовременную покупку133
Рейтинг по частоте совершения покупок за год134
Московская область135
Рейтинг по популярности136
Рейтинг по затратам на единовременную покупку138
Рейтинг по частоте совершения покупок за год139
Санкт-Петербург140
Рейтинг по популярности141
Рейтинг по затратам на единовременную покупку143
Рейтинг по частоте совершения покупок за год144
Города-миллионеры России145
Рейтинг по популярности146
Рейтинг по затратам на единовременную покупку148
Рейтинг по частоте совершения покупок за год149
Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.150
Рейтинг по популярности151
Рейтинг по затратам на единовременную покупку153
Рейтинг по частоте совершения покупок за год154
Города России с численностью населения от 100 до 500 тыс. чел.155
Рейтинг по популярности156
Рейтинг по затратам на единовременную покупку158
Рейтинг по частоте совершения покупок за год159
Сегментация товаров в зависимости от потенциала роста их объемов продаж в интернете160
Россия162
Москва и Московская область164
Санкт-Петербург166
Другие города-миллионеры России168
Города России с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн. чел.170
Города России с численностью населения от 100 тыс. до 500 тыс. чел.172
Типология покупателей товаров в интернет-магазинах174
Сегментация покупателей175
Опытные покупатели177
Покупатели, прислушивающиеся к отзывам179
Покупатели, требовательные к наличию услуги «самовывоза»181
Импульсивные покупатели183
Покупатели, прислушивающиеся к мнению знакомых185
Покупатели, лояльные к определенным интернет-магазинам187
Потребительское поведение при покупке товаров различных категорий189
Авиабилеты189
Социально-экономические характеристики189
Средние затраты при покупке190
Частота покупки191
Способы оплаты193
Автомобильные товары194
Социально-экономические характеристики194
Средние затраты при покупке195
Частота покупки196
Способы оплаты198
Билеты в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования199
Социально-экономические характеристики199
Средние затраты при покупке200
Частота покупки201
Способы оплаты203
Бытовая техника / товары для кухни204
Социально-экономические характеристики204
Средние затраты при покупке205
Частота покупки206
Способы оплаты207
ЖД-билеты208
Социально-экономические характеристики208
Средние затраты при покупке209
Частота покупки210
Способы оплаты212
Книги и прочая печатная продукция213
Социально-экономические характеристики213
Средние затраты при покупке214
Частота покупки215
Способы оплаты217
Косметика, парфюмерия218
Социально-экономические характеристики218
Средние затраты при покупке219
Частота покупки220
Способы оплаты222
Мебель, предметы интерьера223
Социально-экономические характеристики223
Средние затраты при покупке224
Способы оплаты226
Одежда, обувь и аксессуары227
Социально-экономические характеристики227
Средние затраты при покупке228
Частота покупки230
Способы оплаты230
Программное обеспечение232
Социально-экономические характеристики232
Средние затраты при покупке233
Частота покупки234
Способы оплаты236
Продукты питания237
Социально-экономические характеристики237
Средние затраты при покупке238
Частота покупки239
Способы оплаты241
Спортивные товары242
Социально-экономические характеристики242
Средние затраты при покупке243
Частота покупки244
Способы оплаты246
Сувениры, талисманы, эзотерические товары247
Социально-экономические характеристики247
Средние затраты при покупке248
Частота покупки249
Способы оплаты251
Товары для детей (одежда, игрушки, книги, обувь и др.)252
Социально-экономические характеристики252
Средние затраты при покупке253
Частота покупки254
Способы оплаты256
Товары для дома и сада257
Социально-экономические характеристики257
Средние затраты при покупке258
Частота покупки259
Способы оплаты261
Строительные материалы (стеновые материалы, строительные смеси и др.)262
Социально-экономические характеристики262
Средние затраты при покупке263
Частота покупки264
Способы оплаты266
Отделочные материалы (обои, плитка, ламинат и др.)267
Социально-экономические характеристики267
Средние затраты при покупке268
Частота покупки269
Способы оплаты271
Товары для животных272
Социально-экономические характеристики272
Средние затраты при покупке273
Частота покупки274
Способы оплаты276
Товары для здоровья,  лекарства, биоактивные добавки, витамины277
Социально-экономические характеристики277
Средние затраты при покупке278
Частота покупки279
Способы оплаты281
Фильмы, музыка и игры на CD, DVD, BD282
Социально-экономические характеристики282
Средние затраты при покупке283
Частота покупки284
Способы оплаты286
Цветы287
Социально-экономические характеристики287
Средние затраты при покупке288
Частота покупки289
Способы оплаты291
Цифровая  и компьютерная техника (мобильные  телефоны, компьютеры, планшеты,  ноутбуки, телевизоры,  фотоаппараты)292
Социально-экономические характеристики292
Средние затраты при покупке293
Частота покупки294
Способы оплаты295
Ювелирные украшения296
Социально-экономические характеристики296
Средние затраты при покупке297
Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доли респондентов, покупавших различные товары и услуги через интернет (через компьютер и ноутбук), % от общего количества опрошенных

31

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

31

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

32

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от общего количества опрошенных

32

Рис. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных

33

Рис. 6. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных

34

Рис. 7. Распределение респондентов по составу семьи, %

35

Рис. 8. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

36

Рис. 9. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в США за 2011-2017 гг.*, млрд. долл., %

37

Рис. 10. Динамика объема мобильной коммерции в США за 2010-2017 гг.*, млрд. долл., %

38

Рис. 11. Доля американцев, использующих ПК, планшеты и мобильные телефоны для доступа в интернет, июль 2011 года - январь 2013 года, % от опрошенных интернет-пользователей в возрасте от 18 до 64 лет

38

Рис. 12. Динамика количества жителей США (14 лет +), посещающих интернет-магазины, а также совершающих в них покупки, 2011-2017 гг., млн. чел.

39

Рис. 13. Структура рынка интернет-торговли в США, 2012 г., % от онлайн-продаж

40

Рис. 14. Темпы роста некоторых сегментов рынка интернет-торговли в США

41

Рис. 15. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы за 2011-2016 гг.*, млрд. долл., %

43

Рис. 16. Темпы роста  В2С сегмента рынка интернет-торговли в странах Западной Европы, 2011-2013 гг., %

44

Рис. 17. Динамика объема B2C сегмента рынка интернет-торговли в Великобритании за 2010-2016 гг.*, млрд. долл., %

45

Рис. 18. Средний затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

46

Рис. 19. Средние затраты интернет-покупателей в интернет-магазинах, Великобритания, 2007-2015 гг., долл. США (без учета инфляции, и волатильности курсов валют)

46

Рис. 20. Проникновение интернета в некоторых странах мира, июнь 2012г., % от населения

52

Рис. 21. Проникновение интернета в населенных пунктах России, % от численности населения старше 18 лет

52

Рис. 22. Проникновение интернета в федеральных округах России, весна 2011 - весна 2013 гг., % от численности населения старше 18 лет

53

Рис. 23. Динамика количества интернет-пользователей (месячная интернет-аудитория) в России в 2007-2020 гг., млн. чел. старше 18 лет

54

Рис. 24. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел.

54

Рис. 25. Динамика проникновения интернета в России, % от численности населения старше 18 лет

55

Рис. 26. Структура пользователей интернета по типам населенных пунктов, весна 2011 г. - весна 2012 г., 2025г., %

56

Рис. 27. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Москве, декабрь 2007 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

56

Рис. 28. Динамика месячной аудитории интернет-пользователей в Санкт-Петербурге, декабрь 2009 года - май 2013 года, млн. чел. старше 12 лет

57

Рис. 29. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных россиян старше 12 лет, проживающих в городах с численностью населения более 100 тыс. чел.

57

Рис. 30. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей столицы старше 12 лет

58

Рис. 31. Места пользования интернетом, май 2013 года, % от опрошенных жителей Санкт-Петербурга

58

Рис. 32. Основные типы соединения, используемые ДОМА, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

59

Рис. 33. Основные типы соединения, используемые на работе, % от опрошенных респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих населенных пунктах

59

Рис. 34. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах

60

Рис. 35. Возрастной состав месячной аудитории интернета, % от опрошенных женщин, проживающих в соответствующих географических зонах

60

Рис. 36. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в следующих географических зонах и имеющих соответствующий социально-профессиональный статус

61

Рис. 37. Доходы месячной аудитории интернета, % от респондентов старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

62

Рис. 38. Стаж пользования интернетом, % от опрошенных интернет-пользователей старше 12 лет, проживающих в соответствующих географических зонах

62

Рис. 39. Количество интернет-магазинов, работающих в B2C сегменте e-commerce в России, тыс. шт.

63

Рис. 40. География охвата, рассмотренных интернет-магазинов, работающих в России, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

64

Рис. 41. Количество интернет-магазинов, продающих соответствующие товары и услуги, % от общего количества крупных интернет-магазинов, работающих на территории страны

65

Рис. 42. Доля товарного сегмента интернет-торговли в обороте розницы, 2011-2014 гг., %

66

Рис. 43. Доля товарного сегмента интернет-торговли (не включая продажу продуктов питания) в обороте непродовольственной розницы, 2011-2014 гг., %

66

Рис. 44. Динамика объема В2С сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

67

Рис. 45. Количество интернет-покупателей, млн. человек (18-54 лет, проживающих в России 100 тыс.+)

67

Рис. 46. Структура российского рынка интернет-торговли в 2012, 2013 годах, %

68

Рис. 47. Динамика объема товарного сегмента российского рынка интернет-торговли в 2009-2014 гг., млрд. руб., %

69

Рис. 48. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., % от объема рынка в стоимостном выражении

71

Рис. 49. Структура российского рынка интернет-торговли товарами в 2013 г., млрд. руб.

72

Рис. 50. Изменения в структуре российского рынка интернет-торговли товарами в 2012-2013 гг., млрд. руб., %

73

Полный список иллюстраций в демо-версии отчета.

 

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от общего количества опрошенных

29

Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, % от общего количества опрошенных

30

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

31

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

32

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

33

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью и региона проживания, % от общего количества опрошенных в географической зоне

33

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне

35

Табл. 8. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в США, 2011-2017 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей

39

Табл. 9. Структура рынка интернет-торговли в США, 2011-2017 гг., млрд. чел.

40

Табл. 10 . Динамика количества интернет-покупателей в странах Западной Европы в 2011-2016 гг.*, млн. человек (14 лет+)

43

Табл. 11. Динамика количества интернет-покупателей и посетителей интернет-магазинов в Великобритании, 2011-2016 гг., млн. чел. (14 лет+), % от интернет-пользователей

45

Табл. 12. Количество интернет-покупателей различных видов товаров в 2013 г., тыс. чел.

76

Табл. 13. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - июль 2013 года

77

Табл. 14. Способы совершения покупок товаров в интернет-магазинах, % от общего числа опрошенных жителей соответствующих населенных пунктов, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

101

Табл. 15. «Для кого Вы обычно покупаете товары через интернет?», % от опрошенных, совершавших покупки товаров в интернет-магазинах

103

Табл. 16. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., Россия 100 тыс.+

162

Табл. 17. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., Москва и Московская область

164

Табл. 18. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., Санкт-Петербург

166

Табл. 19. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., остальные города-миллионеры

168

Табл. 20. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., города 500-1000 тыс. чел.

170

Табл. 21. Потенциалы роста продаж по различным товарным категориям в будущем, 2013 г., города 100-500 тыс. чел.

172

Табл. 22. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку авиабилетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

191

Табл. 23. Частота покупки респондентами авиабилетов в интернет-магазинах в зависимости от места их проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

192

Табл. 24. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку автомобильных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

196

Табл. 25. Частота покупки респондентами автомобильных товаров в интернет-магазинах в зависимости от места их проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

197

Табл. 26. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

201

Табл. 27. Частота покупки респондентами билетов в театр, мюзикл, кино, на спортивные соревнования в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

202

Табл. 28. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку ЖД-билетов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

210

Табл. 29. Частота покупки респондентами ЖД-билетов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

211

Табл. 30. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

215

Табл. 31. Частота покупки респондентами книг или иной печатной продукции в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

216

Табл. 32. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку парфюмерии и косметики в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

220

Табл. 33. Частота покупки респондентами косметики и парфюмерии интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

221

Табл. 34. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

225

Табл. 35. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку программного обеспечения в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

234

Табл. 36. Частота покупки респондентами программного обеспечения в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

235

Табл. 37. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку продуктов питания в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

239

Табл. 38. Частота покупки респондентами продуктов питания в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

240

Табл. 39. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку спортивных товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

244

Табл. 40. Частота покупки респондентами спортивных товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

245

Табл. 41. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

249

Табл. 42. Частота покупки респондентами сувениров, талисманов, эзотерических товаров в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

250

Табл. 43. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для детей в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

254

Табл. 44. Частота покупки респондентами товаров для детей в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

255

Табл. 45. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

259

Табл. 46. Частота покупки респондентами товаров для дома и сада, товаров категории «сделай сам» в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

260

Табл. 47. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку строительных материалов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

264

Табл. 48. Частота покупки респондентами строительных материалов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

265

Табл. 49. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку отделочных материалов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

269

Табл. 50. Частота покупки респондентами отделочных материалов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

270

Табл. 51. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для животных в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

274

Табл. 52. Частота покупки респондентами товаров для животных в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

275

Табл. 53. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

279

Табл. 54. Частота покупки респондентами товаров для здоровья, лекарств, биоактивных добавок, витаминов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

280

Табл. 55. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

284

Табл. 56. Частота покупки респондентами фильмов, музыки и игр на CD, DVD, BD в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

285

Табл. 57. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку цветов в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

289

Табл. 58. Частота покупки респондентами цветов в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

290

Табл. 59. Затраты на ЕДИНОВРЕМЕННУЮ покупку ювелирных украшений в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ) в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

298

Табл. 60. Частота покупки респондентами ювелирных украшений в интернет-магазинах в зависимости от места проживания, % от общего количества опрошенных, совершавших подобные покупки ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД

299

 

Развернуть
Выпуски