Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2013

Крупнейшие российские перевозчики делают ставку на онлайн

На сегодняшний день интернет является крайне перспективным каналом продаж, в связи с чем многие компании увеличивают свою маркетинговую активность не только на классических оффлайн-, но и на онлайн-площадках.

Не стал исключением и российский монополист в области железнодорожных перевозок - «РЖД». Стремясь повысить свою конкурентоспособность в борьбе за пассажиров с авиаперевозчиками, компания существенное внимание уделила развитию онлайн-сервисов: сайта и мобильного приложения. Последнее было выпущено в январе 2013 года. Благодаря усилиям менеджмента компании, посещаемость сайта «РЖД» существенно увеличилась. Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: сегмент Travel-услуг 2013», порядка 54,5% интернет-покупатели услуг в сегменте Travel используют данный интернет-портал для ознакомления с продуктами и услугами компании «РЖД», а также для покупки билетов на поезда или электрички.

Немало усилий прилагают и российские авиаперевозчики, которые довольно оптимистично оценивают перспективность онлайн-канала продаж. Так, реализация билетов низкобюджетного перевозчика «Добролет», принадлежащего ОАО «Аэрофлот», будет осуществляться исключительно через онлайн.

Впрочем, подобный оптимизм, обоснован удобством приобретения авиа-, ЖД-билетов, бронирования гостиниц и отелей, а также покупки готовых туров через интернет. По мнению аналитиков РБК.research в будущем более 90% продаж всех travel-услуг будут осуществляться дистанционно.