Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 апреля 2014

Покупатели сыра, выбирая продукт, анализируют вкус, цены и срок годности

Как отмечается в исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014», сегодня в России сыры выбираются покупателями преимущественно исходя из трех основных критериев. На первом месте в качестве характеристик сыров, которые больше всего влияют на вероятность их покупки того или иного продукта, располагается вкус продукта. Покупатели сыров считают вкусовые особенности продукта наиболее важным критерием его выбора.

Однако данный критерий единственным отнюдь не является. Так, очень важным для потребителей является покупка того сыра, у которого не истек срок годности, и который был недавно произведен. Действительно, в последнее время в российских СМИ было много информации об опасности покупки продуктов питания с истекшим сроком годности, а также различных манипуляциях российских ритейлеров, скрывающих реальных срок годности реализуемых товаров. В этих условиях соответствие сыров условиям хранения и их сроку годности является для покупателей критически важным фактором при совершении подобных покупок.

Кроме того, крайне высокую роль при выборе сыров играет и цена. На сегодняшний день цена занимает третью позицию в рейтинге характеристик, на которые ориентируются россияне при выборе сыров. Ее в качестве критерия выбора сыра отметили 53,3% покупателей.