53 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014

Дата выпуска: 25 марта 2014
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46760
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2014» является первым изданием серии исследований и посвящено анализу потребления твердых, мягких, плавленых и других видов сыров в России.

В обзоре проанализирован социально-демографический портрет российского покупателя различных видов сыров, а также определено место сыров в потребительской корзине россиян и выделены наиболее важные критерии выбора сыров покупателями.

Отдельный раздел исследования с точки зрения потребителя анализирует последние тенденции на рынке упаковки сыров и предлагает возможности правильного применения новых способов упаковки и сервировки продукции для увеличения продаж компании.

Часть исследования посвящена анализу потребительского поведения при покупке отдельных видов сыров: твердых, мягких, копченых, плавленых, рассольных, а также сыров с плесенью и сыров из овечьего или козьего молока. Проанализированы доли покупателей каждого вида сыров, в зависимости от пола, возраста, места жительства и уровня доходов, а также частота покупок и средние затраты.

Отдельный раздел исследования посвящен анализу наиболее популярных мест покупки сыров. В данном разделе были исследованы главные каналы продаж сырной продукции в России (сетевые магазины, несетевые магазины, палатки, рынки, а также интернет-магазины) и получены рейтинги крупнейших торговых сетей, где россияне чаще всего покупают сыры.

Наконец, в отчете подробно проанализированы ведущие бренды сыров России. В соответствии с результатами анализа были построены рейтинги по знанию и фактическому потреблению продукции этих брендов. Для марок сыров - лидеров по потреблению был проведен дополнительный анализ, целью которого было выявление их основных конкурентов на российском рынке.

Исследование проведено в феврале-марте 2014 года.
Объем отчета - 165 стр.
Отчет содержит 16 таблицы и 179 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

14

Основные участники исследования

15

Методология исследования

16

Цель и задачи исследования

16

Метод сбора информации

16

Условия проведения опроса

17

Характеристика выборки

18

Социально-демографический портрет респондентов

18

Потребление сыров в России

22

Критерии выбора сыров

29

Предпотчения покупателей сыров относительно упаковки продукции

35

Потребление различных видов сыров

40

Твердые сыры

45

Количество потребителей на рынке

45

Социально-демографический портрет покупателей

45

Расходы на покупку

47

Частота покупки

49

Мягкие сыры

52

Количество потребителей на рынке

52

Социально-демографический портрет покупателей

52

Расходы на покупку

53

Частота покупки

56

Копченые сыры

59

Количество потребителей на рынке

59

Социально-демографический портрет покупателей

59

Расходы на покупку

60

Частота покупки

63

Сыры с плесенью

66

Количество потребителей на рынке

66

Социально-демографический портрет покупателей

66

Расходы на покупку

67

Частота покупки

70

Рассольные сыры

73

Количество потребителей на рынке

73

Социально-демографический портрет покупателей

73

Расходы на покупку

74

Частота покупки

77

Плавленые сыры

80

Количество потребителей на рынке

80

Социально-демографический портрет покупателей

80

Расходы на покупку

81

Частота покупки

84

Сыры из козьего, овечьего молока

87

Количество потребителей на рынке

87

Социально-демографический портрет покупателей

87

Расходы на покупку

88

Частота покупки

91

Анализ каналов продаж сыров

94

Москва

95

Московская область

96

Санкт-Петербург

97

Остальные города-миллионеры

98

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

99

Города 100 - 500 тыс. чел.

100

Анализ ведущих «сырных» брендов на рынке

102

Россия 100 тыс. +

102

Москва

105

Московская область

108

Санкт-Петербург

111

Остальные города-миллионеры

114

Города 500 тыс. - 1 млн. чел.

117

Города 100 - 500 тыс. чел.

120

Профили основных участников рынка

124

Almette

124

Arla

126

Castello

128

Fitaki

130

Frico

132

Galbani

134

Granfor

136

Hochland

138

Oltermanni

140

President

142

Viola

144

Веселая Буренка

146

Веселый Молочник (только СЫРЫ)

148

Волна

150

ДорБлю

152

Дружба

154

Карат

156

Ламбер

158

Сваля

160

Янтарь

162

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных

18

Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных

19

Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных

20

Рис. 5. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от общего количества опрошенных

21

Рис. 6. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

22

Рис. 7. Динамика изменения доли покупателей основных продуктов питания в 2013-2014 гг., % от общего количества опрошенных

23

Рис. 8. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

24

Рис. 9. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

26

Рис. 10. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

26

Рис. 11. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

26

Рис. 12. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них детей

27

Рис. 13. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

27

Рис. 14. Доля покупателей сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

28

Рис. 15. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры

29

Рис. 16. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от их ПОЛА

30

Рис. 17. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

33

Рис. 18. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

34

Рис. 19. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров

35

Рис. 20. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ПОЛА

36

Рис. 21. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

39

Рис. 22. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

39

Рис. 23. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

40

Рис. 24. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ПОЛА

41

Рис. 25. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ

43

Рис. 26. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от НАЛИЧИЯ / ОТСУТСТВИЯ у них ДЕТЕЙ

44

Рис. 27. Распределение респондентов по факту совершения покупки твердых сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

45

Рис. 28. Социально-демографический портрет покупателей твердых сыров, 2014 г.

46

Рис. 29. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку твердых сыров в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., руб.

47

Рис. 30. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку твердых сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., руб.

47

Рис. 31. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку твердых сыров в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., руб.

48

Рис. 32. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку твердых сыров в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., руб.

48

Рис. 33. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку твердых сыров в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ / СОСТАВА СЕМЬИ покупателей, 2014 г., руб.

49

Рис. 34. Средние частота покупки твердых сыров в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., раз в неделю

49

Рис. 35. Средние частота покупки твердых сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

50

Рис. 36. Средние частота покупки твердых сыров в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., раз в неделю

50

Рис. 37. Средние частота покупки твердых сыров в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., раз в неделю

51

Рис. 38. Средние частота покупки твердых сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

51

Рис. 39. Распределение респондентов по факту совершения покупки мягких сыров за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных

52

Рис. 40. Социально-демографический портрет покупателей мягких сыров, 2014 г.

53

Рис. 41. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мягких сыров в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., руб.

54

Рис. 42. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мягких сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., руб.

54

Рис. 43. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мягких сыров в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., руб.

55

Рис. 44. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мягких сыров в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., руб.

55

Рис. 45. Средние ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ расходы на покупку мягких сыров в зависимости от СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ / СОСТАВА СЕМЬИ покупателей, 2014 г., руб.

56

Рис. 46. Средние частота покупки мягких сыров в зависимости от ПОЛА покупателей, 2014 г., раз в неделю

56

Рис. 47. Средние частота покупки мягких сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

57

Рис. 48. Средние частота покупки мягких сыров в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ покупателей, 2014 г., раз в неделю

57

Рис. 49. Средние частота покупки мягких сыров в зависимости от ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА покупателей, 2014 г., раз в неделю

58

Рис. 50. Средние частота покупки мягких сыров в зависимости от ВОЗРАСТА покупателей, 2014 г., раз в неделю

58

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

17

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

18

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

19

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на СЕМЬЮ, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 6. Распределение респондентов по количеству детей в семье, % от опрошенных в географической зоне

21

Табл. 7. Доли покупателей основных продуктов питания за последний месяц (январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

25

Табл. 8. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от их ВОЗРАСТА

31

Табл. 9. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

32

Табл. 10. Основные критерии, ВАЖНЫЕ при выборе и покупке сыров, 2014 г., % от опрошенных, которые покупали сыры, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

32

Табл. 11. Предпочтения потребителей относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ВОЗРАСТА

36

Табл. 12. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

37

Табл. 13. Предпочтения потребителей, относительно видов упаковки покупаемых сыров, 2014 г., % от общего количества покупателей сыров, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

38

Табл. 14. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ВОЗРАСТА

41

Табл. 15. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от МЕСТА их ПРОЖИВАНИЯ

42

Табл. 16. Популярность различных видов сыров среди россиян (покупки за последний месяц - январь-февраль 2014 г.), % от общего количества опрошенных, в зависимости от их ЛИЧНОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА

42

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть