"Российский рынок нижнего белья все еще находится в стадии становления, и поэтому является одним из наиболее перспективных в России" - считает Анна Лебсак-Клейманс, руководитель Fashion Consulting Group.
В ходе интервью, проведенного РБК.research в рамках маркетингового исследования "Розничная торговля нижним бельем 2014", Анна отметила, что на российском рынке нижнего белья есть ниши, которые демонстрируют опережающий рост. К ним относится, в частности, моделирующее белье.
Рассматривая наиболее перспективные торговые форматы, Марина Невская, руководитель Fashion Lifestyle Consulting Lab, отметила, что наиболее успешным форматом в ближайшее время будет мультибрендовый магазин.
В 2014 году, по данным EFTEC, на мультибрендовые торговые сети приходится около 15% розничных продаж нижнего белья.