Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 января 2015

Российский рынок нижнего белья: манящие перспективы

"Российский рынок нижнего белья все еще находится в стадии становления, и поэтому является одним из наиболее перспективных в России" - считает Анна Лебсак-Клейманс, руководитель Fashion Consulting Group.

В ходе интервью, проведенного РБК.research в  рамках маркетингового исследования "Розничная торговля нижним бельем 2014",  Анна отметила, что на российском рынке нижнего белья есть ниши, которые демонстрируют опережающий рост. К ним относится, в частности, моделирующее белье.

Рассматривая наиболее перспективные торговые форматы, Марина Невская, руководитель Fashion Lifestyle Consulting Lab, отметила, что наиболее успешным форматом в ближайшее время будет мультибрендовый магазин.

В 2014 году, по данным EFTEC, на мультибрендовые торговые сети приходится около 15% розничных продаж нижнего белья.