55 000 ₽
Демоверсия
Розничная торговля нижним бельем 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничная торговля нижним бельем 2014

Дата выпуска: 24 ноября 2014
Количество страниц: 150
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47199
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Обзор "Розничная торговля нижним бельем 2014" посвящен комплексному исследованию рынка нижнего белья. Данное маркетинговое исследование включает в себя данные по структуре розничной торговли нижним бельем, а также по международным, федеральным и региональным сетям по продаже нижнего белья.

Специальный раздел посвящен общему описанию рынка нижнего белья, приводится описание основных трендов и событий на рынке, общая классификация магазинов, входящих в сети по продаже нижнего белья, рассматриваются франчайзинговые схемы развития сетей по продаже нижнего белья, рассматриваются тенденции online-торговли нижним бельем.

Отдельный блок исследования посвящен анализу рынка нижнего белья в России. В нем приводятся данные по розничным продажам и производству, а также экспорту и импорту нижнего белья. В разделе содержится информация по объему рынка нижнего белья, приведены показатели крупнейших игроков и описаны дальнейшие тенденции развития розничного рынка.

В рамках маркетингового исследования " Розничная торговля нижним бельем 2014" аналитики РБК.research провели опрос аудитории сайта компании РБК, в котором приняли участие более 3 тыс. человек. Цель опроса - изучить поведение покупателей на российском рынке нижнего белья. Результаты опроса позволили определить основные факторы выбора нижнего белья, факторы, влияющие на выбор магазина; частоту покупок нижнего белья и уровень цен покупаемого белья. На основе полученных данных были составлены рейтинги в зависимости от города проживания респондентов.

Обзор "Розничная торговля нижним бельем 2014" содержит информацию о географическом распределении сетей по продаже нижнего белья. Приведены данные по числу магазинов и по охвату сетями крупнейших городов России. Кроме того в отчете представлены макроэкономические показатели по каждому федеральному округу и систематизированы данные по присутствию в них сетей розничной торговли нижним бельем. На основе этих данных были построены рейтинги освоенности глобальными, федеральными и региональными сетями БТЭ крупнейших городов в федеральных округах.

В рамках исследования " Розничная торговля нижним бельем 2014" аналитики РБК.research провели интервью руководителей крупных розничных сетей по продаже нижнего белья. В интервью содержится информация о направлениях развития компаний и  актуальных рыночных тенденциях.

Также в рамках обзора были проведены интервью с экспертами российского рынка нижнего белья. В интервью содержатся данные о состоянии рынка, структуре спроса, а также прогнозы на 2015 год.

Заключительный раздел обзора "Розничная торговля нижним бельем 2014" содержит подробные описания сетей по продаже нижнего белья. Профили участников рынка включают ключевые показатели деятельности компаний, финансовые показатели, динамика развития и роста сетей, акционеров, контактную информацию и т.д.

Отчет содержит 81 таблицу и 54 графика и диаграммы.
Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ2
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ3
ПОЛНОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ4
Список диаграмм7
Список таблиц9
Пояснения к отчету12
Резюме13
Тенденции экономического развития РФ в 2013-2014 гг. и прогноз на 2015-2017 гг.14
Экономика РФ в 2014 г.14
Прогноз развития российской экономики в 2015-2017 гг.15
Развитие розничной торговли в 2013-2014 гг. и прогноз развития в 2015-2017 гг.17
Потребительская инфляция18
Российский рынок нижнего белья19
Факторы, влияющие на изменение рынка нижнего белья19
Законодательное регулирование рынка нижнего белья20
Сегментация рынка нижнего белья21
Тенденции рынка нижнего белья22
Производство нижнего белья23
Экспорт и импорт нижнего белья24
Динамика и прогноз рынка нижнего белья29
Розничная торговля нижним бельем31
Этапы развития розничной торговли нижним бельем31
Каналы продаж нижнего белья31
Классификация розничных сетей по продаже нижнего белья34
Интернет-торговля нижним бельем36
Франчайзинг на рынке нижнего белья37
Представленность розничных сетей по продаже нижнего белья40
Поведение российского потребителя на рынке нижнего белья. Результаты интернет - опроса44
Характеристика выборочной совокупности44
Факторы выбора нижнего белья46
Места покупки нижнего белья47
Частота покупок нижнего белья51
Предпочтения в выборе нижнего белья52
Покупка нижнего белья в подарок52
Цена покупки нижнего белья53
Интервью с представителями розничных сетей по продаже нижнего белья60
Александр Кулев, руководитель отдела маркетинга и развития, официальный дистрибьютор Atlantic в России60
Константин Анненков, коммерческий директор, российское представительство Extreme Intimo61
Интервью с экспертами рынка62
Ольга Анисьина, руководитель бельевого направления ИД PROfashion и  профессионального журнала PROfashion Lingerie62
Анна Лейбсак-Клейманс, руководитель Fashion Consulting Group64
Марина Невская, руководитель Fashion Lifestyle Consulting Lab66
Профили регионов68
Центральный федеральный округ68
Макроэкономические показатели ЦФО68
Крупнейшие города и численность населения69
Уровень доходов населения70
Динамика и структура оборота розничной торговли71
Розничные сети по продаже нижнего белья ЦФО73
Северо-Западный федеральный округ76
Макроэкономические показатели СЗФО76
Крупнейшие города и численность населения77
Уровень доходов населения78
Динамика и структура оборота розничной торговли79
Розничные сети по продаже нижнего белья СЗФО80
Северо-Кавказский федеральный округ83
Макроэкономические показатели СКФО83
Крупнейшие города и численность населения84
Уровень доходов населения85
Динамика и структура оборота розничной торговли86
Розничные сети по продаже нижнего белья СКФО88
Южный федеральный округ89
Макроэкономические показатели ЮФО89
Крупнейшие города и численность населения90
Уровень  доходов населения91
Динамика и структура оборота розничной торговли92
Розничные сети по продаже нижнего белья ЮФО94
Приволжский федеральный округ97
Макроэкономические показатели ПФО97
Крупнейшие города и численность населения98
Уровень доходов населения100
Динамика и структура оборота розничной торговли101
Розничные сети по продаже нижнего белья ПФО103
Уральский федеральный округ106
Макроэкономические показатели УФО106
Крупнейшие города и численность населения107
Уровень доходов населения108
Динамика и структура оборота розничной торговли110
Розничные сети по продаже нижнего белья УФО111
Сибирский федеральный округ114
Макроэкономические показатели СФО114
Уровень доходов населения116
Динамика и структура оборота розничной торговли117
Розничные сети по продаже нижнего белья СФО118
Дальневосточный федеральный округ121
Макроэкономические показатели ДФО121
Уровень доходов населения123
Динамика и структура оборота розничной торговли125
Розничные сети по продаже нижнего белья ДФО126
Профили компаний129
Atlantic129
Ключевые показатели деятельности компании129
Контакты130
Dim131
Ключевые показатели деятельности компании131
Финансовые показатели132
Руководители132
Контакты132
Extreme Intimo133
Ключевые показатели деятельности компании133
Финансовые показатели134
Руководители134
Контакты134
Incanto135
Ключевые показатели деятельности компании135
Контакты136
Milavitsa137
Ключевые показатели деятельности компании137
Финансовые показатели139
Руководители139
Контакты139
Palmetta140
Ключевые показатели деятельности компании140
Финансовые показатели141
Руководители141
Контакты142
Triumph143
Ключевые показатели деятельности компании143
Финансовые показатели144
Руководители144
Контакты144
ГК "Дикая орхидея"145
Ключевые показатели деятельности компании145
Финансовые показатели146
Руководители146
Контакты146
ГК "Катерина"147
Ключевые показатели деятельности компании147
Контакты148
Парижанка149
Ключевые показатели деятельности компании149
Финансовые показатели150
Руководители150
Контакты150
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Структура продаж нижнего белья по ценовым сегментам в России в 2014 г., %21
Рис. 2. Экспорт нижнего белья из  России, 2009-2013 гг., $млн24
Рис. 3. Импорт нижнего белья в  Россию, 2009-2013 гг., $млн24
Рис. 4. Основные категории нижнего белья, импортируемые в Россию, 2011-2013 гг.,  $млн25
Рис. 5. Основные категории нижнего белья, экспортируемые в Россию из 27 основных поставщиков-стран ЕС, 2012-2013 гг., $млн26
Рис. 6. Экспорт нижнего белья из Италии и Германии в Россию, 2010-2013 гг., $млн26
Рис. 7. Экспорт нижнего белья из Китая в Россию, 2010-2013 гг., $млн27
Рис. 8. Структура импорта бюстгалтеров в Россию, 2013 г., %27
Рис. 9. Структура импорта корсетов в Россию, 2013 г., %27
Рис. 10. Структура импорта трусов в Россию, 2013 г., %28
Рис. 11. Структура импорта маек и нательных рубашек в Россию, 2013 г., %28
Рис. 12. Структура импорта купальников в Россию, 2013 г., %29
Рис. 13. Динамика объема рынка нижнего белья в России, 2011-2014 гг., €млрд29
Рис. 14. Структура розничной торговли нижним бельем в России по объему продаж в 2014 г., %33
Рис. 15. Структура количества франшиз, 2013 г.37
Рис. 16. Соотношение франчайзинговых и собственных магазинов сетей по продаже нижнего белья на 01.09.2014 г.39
Рис. 17. Охват сетями по продаже нижнего белья крупных городов по регионам РФ на 01.09.2014 г.42
Рис. 18. Результаты опроса: с кем советуются потребители при покупке нижнего белья, %44
Рис. 19. Регион проживания респондентов, %45
Рис. 20. Возраст респондентов, %45
Рис. 21. Среднемесячный личный доход респондентов, %45
Рис. 22. Результаты опроса: основные факторы выбора нижнего белья, мужчины, % (несколько вариантов ответа)46
Рис. 23. Результаты опроса: основные факторы выбора нижнего белья в зависимости от возраста, женщины, % (несколько вариантов ответа)47
Рис. 24. Результаты опроса: основные места покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, мужчины, % (несколько вариантов ответа)48
Рис. 25. Результаты опроса: основные места покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины, % (несколько вариантов ответа)49
Рис. 26. Результаты опроса: основные места покупки нижнего белья, женщины,  Москва, % (несколько вариантов ответа)50
Рис. 27. Результаты опроса: основные факторы выбора места покупки нижнего белья, женщины, % (несколько вариантов ответа)50
Рис. 28. Результаты опроса: частота покупок нижнего белья в зависимости от личного дохода, мужчины, %51
Рис. 29. Результаты опроса: частота покупок нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины, %51
Рис. 30. Результаты опроса: предпочитаемые модели нижнего белья в зависимости от возраста, женщины, %52
Рис. 31. Покупка нижнего белья в подарок, мужчины,  %53
Рис. 32. Результаты опроса: ценовые сегменты покупаемого нижнего белья, мужчины, %53
Рис. 33. Результаты опроса: цена покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины с доходом до 40 тыс. руб, Москва, %54
Рис. 34. Результаты опроса: цена покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины с доходом от 41 до 75 тыс. руб, Москва, %55
Рис. 35. Результаты опроса: цена покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины с доходом от 76 до 125 тыс. руб, Москва, %56
Рис. 36. Результаты опроса: цена покупки нижнего белья в зависимости от личного дохода, женщины с доходом от 126 тыс. руб, Москва, %57
Рис. 37. Результаты опроса: цена покупки нижнего белья, женщины, города-миллионники, %58
Рис. 38. Результаты опроса: цена покупки, женщины, города с населением меньше 1 млн чел., %59
Рис. 39. Наиболее крупные города ЦФО на 1 января 2013 г.70
Рис. 40. Охват розничными сетями по продаже нижнего белья крупных городов ЦФО на 01.09.2014 г.74
Рис. 41. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2013 г.78
Рис. 42. Охват розничными сетями по продаже нижнего белья крупных городов СЗФО на 01.09.2014 г.81
Рис. 43. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2013 г.85
Рис. 44. Охват розничными сетями по продаже нижнего белья крупных городов СКФО на 01.09.2014 г.88
Рис. 45. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2013 г.91
Рис. 46. Охват глобальной и федеральными сетями крупных городов ЮФО на 01.09.2014 г.95
Рис. 47. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2013 г.99
Рис. 48. Охват федеральными сетями крупных городов ПФО на 01.09.2014 г.103
Рис. 49. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2013 г., тыс. человек108
Рис. 50. Охват федеральной  и глобальными сетями крупных городов УФО на 01.09.2014 г.111
Рис. 51. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2013 г.116
Рис. 52. Охват глобальной и федеральными сетями крупных городов СФО на 01.09.2014 г.119
Рис. 53. Наиболее крупные города ДФО на 1 января 2013 г.123
Рис. 54. Охват федеральными сетями крупных городов ДФО на 01.09.2014 г.127
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Основные показатели развития российской экономики, 2010-2013 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года14
Табл. 2. Темпы прироста основных макроэкономических показателей в 2014 г., в  % к соответствующему периоду предыдущего года14
Табл. 3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ на 2015-2017 гг. (вариант 1)16
Табл. 4. Прогноз динамики оборота розничной торговли и общественного питания в 2015-2017 гг., прирост, % к предыдущему году17
Табл. 5. Структура роста потребительских цен в 2013-2014 гг., прогноз на 2015-2017 гг.18
Табл. 6. Сегментация нижнего белья21
Табл. 7. Производство нижнего белья в России в 2010-2013 гг., тыс. шт.23
Табл. 8. Производство трикотажного нательного белья в России в 2009-2013 гг., тыс. шт.23
Табл. 9. Основные розничные каналы продаж нижнего белья31
Табл. 10. Типы торговых сетей по продаже нижнего белья в России по географическому охвату34
Табл. 11. Плюсы и минусы использования франчайзинговых программ для ведения бизнеса38
Табл. 12. Основные условия франшизы на рынке нижнего белья40
Табл. 13. Представленность крупных торговых сетей по продаже нижнего белья в округах России на 01.09.2014 г.40
Табл. 14. Охват крупнейшими сетями по продаже нижнего белья федеральных округов РФ на 01.09.2014 г.41
Табл. 15. Рейтинг международных сетей  по числу магазинов на 01.09.2014 г.42
Табл. 16. Рейтинг федеральных сетей  по числу магазинов на 01.09.2014 г.43
Табл. 17. Рейтинг региональных сетей по числу магазинов на 01.09.2014 г.43
Табл. 18. Потенциал роста для сетей по продаже нижнего белья в крупных городах России на 01.09.2014 г.68
Табл. 19. Общие данные по ЦФО на 1 января 2008-2014 гг.69
Табл. 20. Состав ЦФО на 1 января  2014 г.69
Табл. 21. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЦФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)71
Табл. 22. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО в 2013 г.71
Табл. 23. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ЦФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.72
Табл. 24. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ЦФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2011 г. - декабрь 2013 г.72
Табл. 25. Присутствие розничных сетей по продаже нижнего белья в крупных городах ЦФО на 01.09.2014 г.74
Табл. 26. Розничные локальные сети по продаже нижнего белья ЦФО76
Табл. 27. Общие данные по СЗФО на 1 января 2008-2014 гг.77
Табл. 28. Состав округа СЗФО на 1 января 2014 года77
Табл. 29. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СЗФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)78
Табл. 30. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2013 г.79
Табл. 31. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения СЗФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.79
Табл. 32. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей СЗФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2011 г. / декабрь 2013 г.80
Табл. 33. Присутствие розничных сетей по продаже нижнего белья в крупных городах СЗФО на 01.09.2014 г.81
Табл. 34. Розничные региональные и локальные сети СЗФО83
Табл. 35. Общие данные по СКФО  на 1 января 2010-2014 гг.*84
Табл. 36. Состав округа СКФО, на 1 января 2014 г.84
Табл. 37. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СКФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)86
Табл. 38. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.86
Табл. 39. Оборот розничной торговли в СКФО в 2013 г.87
Табл. 40. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.87
Табл. 41. Присутствие розничных сетей в крупных городах СКФО на 01.09.2014 г.88
Табл. 42. Общие данные по ЮФО* на 1 января 2007-2014 гг.90
Табл. 43. Состав округа ЮФО*, на 1 января 2014 г.90
Табл. 44. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ЮФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)92
Табл. 45. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.92
Табл. 46. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО в 2013 г., млн руб.93
Табл. 47. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.94
Табл. 48. Присутствие розничных сетей в крупных городах ЮФО на 01.09.2014 г.95
Табл. 49. Розничные региональные сети ЮФО97
Табл. 50. Общие данные по ПФО на 1 января 2008-2014 гг.98
Табл. 51. Состав округа ПФО на 1 января 2014 г.98
Табл. 52. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  ПФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)100
Табл. 53. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2013 г.101
Табл. 54. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ПФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2013 гг.102
Табл. 55. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ПФО в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г. / декабрь 2013 г.102
Табл. 56. Присутствие розничных сетей в крупных городах ПФО на 01.09.2014 г.103
Табл. 57. Розничные региональные сети ПФО105
Табл. 58. Общие данные по УФО на 1 января 2009-2014 гг.107
Табл. 59. Состав округа УФО на 1 января 2014 г.107
Табл. 60. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  УФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)109
Табл. 61. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.109
Табл. 62. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2013 г.110
Табл. 63. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.110
Табл. 64. Присутствие розничных сетей в крупных городах УФО на 01.09.2014 г.111
Табл. 65. Розничные региональные и локальные сети УФО113
Табл. 66. Общие данные по СФО на 1 января 2009-2014 гг.115
Табл. 67. Состав округа СФО на 1 января 2014 г.115
Табл. 68 Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения  СФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)116
Табл. 69. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.117
Табл. 70. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2013 г.117
Табл. 71. Доля розничных торговых сетей в формировании оборота розничной торговли, 2009 - 2013 гг.118
Табл. 72. Присутствие розничных сетей в крупных городах СФО на 01.09.2014 г.119
Табл. 73. Розничные региональные сети СФО121
Табл. 74. Общие данные по ДФО на 1 января 2008-2014 гг.122
Табл. 75. Состав округа ДФО на 1 января 2014 г.122
Табл. 76. показатели, характеризующие уровень жизни населения  ДФО в 2013 г. (в расчете на душу населения; в среднем за месяц; рублей)124
Табл. 77. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2013 гг.124
Табл. 78. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2013 г.125
Табл. 79. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, декабрь 2012 г./декабрь 2013 г.126
Табл. 80. Присутствие розничных сетей в крупных городах ДФО на 01.09.2014 г.127
Табл. 81. Розничные сети по продаже нижнего белья на рынке в ДФО128
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2024 BusinesStat В 2021-2023 гг в России средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров.

По данным «Анализа рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг средняя цена железнодорожных пассажирских перевозок дальнего сообщения в стране увеличилась на 25%: с 1,94 до 2,42 тыс руб за поездку. Рост цен связан с расходами на аренду локомотивного и вагонного парка, необходимостью ремонта и обновления подвижного состава, а также с увеличением средней дальности перевозок пассажиров. Однако повышение цен сдерживалось в результате госрегулирования тарифов.

Показать еще