Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 мая 2015

Бум продажи электроники убил рынок женской одежды

В конце 2014 года многие ритейлеры объявили о грядущем повышении цен, что существенным образом подхлестнуло продажи цифровой и бытовой техники, мебели и автомобилей.

Так, по итогам 2014 года компания «М.Видео» сообщила о беспрецедентном росте продаж. За IV квартал 2014 года оборот сети выросли на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Наряду с этим в связи с ослаблением рубля Россия внезапно стала «раем для шопинга». В страну стали приезжать иностранцы из Китая, стран Европы, Казахстана и Белоруссии с целью сэкономить на покупках тех или иных товаров, что непосредственно также положительно сказалось на финансовых показателях отечественной розницы.

Однако, согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок женской одежды 2015», потребительский бум практически не коснулся отечественного fashion-ритейла. Напротив, многие россияне отметили сокращение затрат на покупку одежды. В ноябре-декабре 2014 года лишь 6,7% опрошенных женщин стали активно покупать одежду, стремясь обновить гардероб до повышения цен. 44,6% россиянок вовсе не изменили своим потребительским привычкам, отметив, что в конце 2014 года покупали столько же одежды, сколько и всегда. А вот 42% опрошенных женщин указали, что сократили свои затраты на одежду в ноябре-декабре прошлого года. Таким образом, свободные средства представительницы прекрасного пола стали направлять на покупку товаров длительного пользования.