Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 мая 2015

Определены лидеры российского рынка оливкового масла

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок оливкового масла 2015», крупнейшими производителями оливкового масла, представленными на российском рынке, в 2014 году стали такие компании, как Grupo Borges, Monini, Olive Line International, а также Sovena.

Три компании являются испанскими. Grupo Borges, продукция которой продается в России под одноименной маркой, а также маркой ITLV, в 2014 году поставила на российский рынок 6,9 тыс. тонн оливкового масла. Второе место на российском рынке занимает итальянская Monini с долей рынка в 7,0%. Объем поставок рассматриваемой компании составляет 2,2 тыс. тонн оливкового масла.

Испанская компания Olive Line International (торговые марки Maestro De Oliva и Iberica) занимает третье место или 8,1% рынка. Объем поставок данной компании превышает 2,4 тыс. тонн оливкового масла. Наконец, четвертое место на рынке занимает испанская компания Sovena (торговые марки Olivari, Soleada, Fontoliva и др.). Доля рынка компании составляет 7,4%, что эквивалентно 2,3 тыс. тонн. оливкового масла.