Согласно выводам нового исследования РБК.research «Российский рынок оливкового масла 2015», крупнейшими производителями оливкового масла, представленными на российском рынке, в 2014 году стали такие компании, как Grupo Borges, Monini, Olive Line International, а также Sovena.
Три компании являются испанскими. Grupo Borges, продукция которой продается в России под одноименной маркой, а также маркой ITLV, в 2014 году поставила на российский рынок 6,9 тыс. тонн оливкового масла. Второе место на российском рынке занимает итальянская Monini с долей рынка в 7,0%. Объем поставок рассматриваемой компании составляет 2,2 тыс. тонн оливкового масла.
Испанская компания Olive Line International (торговые марки Maestro De Oliva и Iberica) занимает третье место или 8,1% рынка. Объем поставок данной компании превышает 2,4 тыс. тонн оливкового масла. Наконец, четвертое место на рынке занимает испанская компания Sovena (торговые марки Olivari, Soleada, Fontoliva и др.). Доля рынка компании составляет 7,4%, что эквивалентно 2,3 тыс. тонн. оливкового масла.