Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 июня 2015

17% россиян заметили «антисанкции» на рынке колбасных изделий

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2015», российские потребители практически не заметили российских антисанкций на рынке колбасных изделий. Абсолютное большинство опрошенных россиян (65,5%) заявили, что они не заметили убыли с полок розничных магазинов колбасной продукции иностранных производителей. В зависимости от возраста респондентов, антисанкции оказались нипочем россиянам в возрасте от 45 до 54 лет, 70% из которых не заметили отсутствия на прилавках иностранных продуктов.

Однако необходимо отметить, что 16,7% респондентов все-таки заметили сокращение ассортимента иностранных колбасных и мясных продуктов. Больше всего таких опрошенных было в крупнейших российских городах - в Москве и Санкт-Петербурге, где более четверти жителей не смогли найти свои любимые продукты питания на полках розничных магазинов.

Кроме того, среди обеспеченных россиян доля опрошенных, заметивших уменьшение ассортимента иностранных мясных и колбасных изделий, также оказалась выше. Данная статистика связана с более разнообразным рационом обеспеченных людей, которые являются более искушенными покупателями различных продуктов питания и острее реагируют на вводимые ограничения.