Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 июня 2015

Женщины стали практичнее в своих покупках

Результаты исследования РБК.research «Российский рынок женской одежды 2015» показали, что экономические изменения существенным образом сказались на потребительском поведении россиянок. В частности, среди покупательниц растет доля консерваторов, предпочитающих создавать свой образ самостоятельно, невзирая на текущие тенденции моды. Так, если в марте 2013 года 38,3% россиянок стремились выбирать предметы одежды, ориентируясь на моду, то в марте 2015 года доля таких покупателей сократилась до 31,3%. При этом с 40,6% до 51,8% возросла доля тех россиянок, которые предпочитают ориентироваться не на моду, а на собственный вкус и удобство.

Отметим, что вопреки негативным экономическим прогнозам, неизменным остается отношение женщин к классике. Так, в 2015 году 16,7% опрошенных россиянок отметили, что предпочитают покупать одежду данной стилистики. В 2014 году аналогичного мнения придерживались 15% опрошенных представителей прекрасного пола.

Рост консервативных настроений ощущают и сами ритейлеры. Так, по словам Эдуарда Остроброда, вице-президента компании «SELA», «текущий спрос концентрируется именно на практичных вещах с оптимальным соотношением цена/качество, на тех предметах одежды, которые можно носить по самым разным поводам, то есть и на работу, и на вечеринку».