Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 июня 2015

9 из 10 россиян недовольны ростом цен на сыры

Как отмечается в новом исследовании РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке сыров 2015: влияние санкций и кризиса», основной причиной сокращения потребления сыров опрошенные россияне назвали рост потребительских цен. Согласно выводам исследования РБК.research, 86,7% опрошенных россиян отметили, что они стали покупать сыры реже из-за повышения цен на данные продукты. Данная ситуация сложилась, в том числе, и из-за агрессивной ценовой политики российских производителей сыров, а также оптовиков и ритейлеров, которые при исчезновении конкуренции со стороны иностранных поставщиков сыра значительно увеличили цены на продукцию, что позволило, с одной стороны, увеличить объем прибыли, а с другой стороны, это оказало негативное влияние на потребителей продукта, которые были вынуждены сократить свое потребление.

По мнению аналитиков РБК.research, в дальнейшем такая политика может привести к катастрофическому (более 30%) падению спроса, вследствие чего цены на сыры российских производителей вновь могут начать снижаться.

Кроме роста цен, сокращению потребления способствовало снижение доходов опрошенных россиян. Впрочем, данный фактор негативно сказался на потреблении многих продовольственных и непродовольственных товаров, а не только сыров.