Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 июля 2015

Кризис заставит женщин раздеться

2015 год ожидается довольно сложным для российской fashion-индустрии. Согласно результатам исследования РБК.research «Российский рынок женской одежды 2015» снижение доходов населения на фоне роста цен на одежду будут служить основными причинами сокращения спроса. По оценкам агентства в текущем году розничные продажи одежды могут упасть на 8,5%.

Наиболее сильно пострадает рынок женской одежды, что связано с изменением потребительского поведения, которое будут демонстрировать женщины в кризисном 2015 году. Согласно результатам социологического опроса, проведенного РБК.research в марте 2015 года, более 66% женщин в возрасте от 18 до 54 лет планируют сократить свои затраты на покупку одежды. Для сравнения чуть более 55% мужчин готовы уменьшить свои затраты на одежды. На покупках детской и подростковой одежды в течение 2015 года собираются экономить 52,4% родителей.

Отметим, что рынок женской одежды занимает почти 53% от всего отечественной одежной розницы. По прогнозам РБК.research, в 2015 году рынок женской одежды составит 967,6 млрд руб., таким образом, продажи в сопоставимых ценах упадут на 9,2% по сравнению с прошлым годом.