Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 июля 2015

50% россиян не сократили свое потребление колбасных изделий

Согласно выводам нового исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2015: влияние санкций и кризиса», рост потребительских цен на продукты питания оказал существенное влияние на потребителей колбасных изделий. Согласно выводам исследования РБК.research только 50% опрошенных россиян отметили, что в последнее время они не сократили покупки колбас и колбасных изделий. Доля тех, кто ответил, что стал за последнее время покупать колбасные изделия чаще, чем раньше, и вовсе составила значение менее 1%, то есть в рамках погрешности выборки.

Таким образом, результаты социологического опроса вновь подтвердили гипотезу о том, что российский розничный рынок находится в условиях стагнации, которая рискует перерасти в затяжной кризис. Так, порядка 38% опрошенных потребителей колбас отметили, что они были вынуждены сократить потребление колбас и колбасных изделий в связи с возросшими ценами. Еще 16% отметили, что сокращение их потребления было связано с падением доходов.

Получается, что главным фактором конкурентоспособности производителей на российском рынке колбасных изделий является цена продукта. В условиях роста цен и падения доходов населения возможен переход к покупке более дешевых видов колбасных изделий, даже в ущерб качеству продукции для значительной, порядка 50%, части потребителей.