Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 мая 2025

В 2020-2024 гг продажи древесной муки в России выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.

Рост спроса обеспечивается низкой себестоимостью и экологичностью материала.

По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.

Рост спроса обеспечивается благодаря низкой себестоимости и экологичности материала, а также универсальному применению древесной муки в качестве сырьевого компонента в различных отраслях промышленности: в качестве удобрения и кормовой добавки для животных в сельском хозяйстве, в виде добавки в смеси, краски, лаки и клеи в строительстве, в составе буровых растворов и тампонажных материалов в нефтеперерабатывающей отрасли. Рост производства в потребляющих отраслях также влияет на увеличение продаж древесной муки.

После введения санкций и последующего сокращения экспорта древесной муки отечественные производители переориентировались на внутренний рынок сбыта. Интерес к экологически чистому и возобновляемому ресурсу стимулирует развитие новых технологий и направлений, в том числе производство древесно-полимерного композита и биоразлагаемых композитных материалов.

BusinesStat Анализ рынка древесной муки в России в 2020-2024 гг, прогноз на 2025-2029 гг 113 400 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще