В 2024 году специалисты «AnalyticResearchGroup» провели исследование рынка ритейла в сегменте нижнего белья, проанализировав деятельность более 80 компаний. В мониторинг вошли данные о выручке компаний, что позволило оценить динамику и структуру рынка.
Совокупная выручка участников исследования выросла на 17,1% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 80,3 млрд руб. Основная доля компаний (34,9%) имела выручку в диапазоне от 1 до 10 млн руб., тогда как в категорию крупнейших игроков с доходом свыше 1 млрд руб. вошли 11 компаний (12,8%).
Большинство участников мониторинга (81,4%) продемонстрировали увеличение выручки, причем у половины из них прирост составил менее 25%. Однако у 13% компаний доход увеличился более чем в два раза, тогда как лишь 1,3% игроков рынка столкнулись с падением выручки на 75% и более.
Лидерами по объемам продаж стали компании, зарегистрированные в Москве, Новосибирской области и Санкт-Петербурге.
В топ игроков рынка вошли:
-
ООО «КАЛЦРУ» (Москва) – входит в состав итальянской Calzedonia Group, представляющей бренды Intimissimi и Tezenis;
-
ООО «Единая Европа-Элит» (Москва) – ведущий дистрибьютор чулочно-носочных изделий и нижнего белья, представляющий бренды OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon и Golden Lady;
-
ООО «Альфа Текстайлз» (Новосибирская область) – один из крупнейших импортеров и дистрибьюторов белья, чулочно-носочных изделий и домашней одежды в России, оператор франшизы Incanto.
Рост рынка подтверждает укрепление позиций ведущих брендов и высокий спрос на качественное нижнее белье. Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Рынок ритейла в России: нижнее белье. Август, 2024».