Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
Пятая часть респондентов (20,0%) обратились к конкретному логопеду по рекомендации педагога из учебного учреждения.
Еще 11,2% опрошенных получили информацию о специалисте в социальных сетях. Также в пятерку доверительных источников информации вошли сайты с объявлениями об услугах (такой вариант выбрали 8,4% респондентов) и врачи (к их мнению прислушались 7,6% потребителей).
Менее популярными ответами стали: специализированные сайты с информацией о логопедах (4,8%), местный центр помощи (реабилитационный центр) – 4,0% и другие.