Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 26 декабря 2024

«Сарафанное радио» остается популярным источником информации о логопедах

Наиболее распространенным источником информации на рынке услуг логопедов выступают рекомендации друзей, коллег или семьи

Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.

Пятая часть респондентов (20,0%) обратились к конкретному логопеду по рекомендации педагога из учебного учреждения.

 Еще 11,2% опрошенных получили информацию о специалисте в социальных сетях. Также в пятерку доверительных источников информации вошли сайты с объявлениями об услугах (такой вариант выбрали 8,4% респондентов) и врачи (к их мнению прислушались 7,6% потребителей).

Менее популярными ответами стали: специализированные сайты с информацией о логопедах (4,8%), местный центр помощи (реабилитационный центр) – 4,0% и другие.

Материалы по теме
Показать еще