Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 10 декабря 2024

За 2021-2023 гг продажи защитной обуви в России выросли на 27% и достигли 35 млн пар.

Работодатели уделяют все больше внимания вопросам безопасности сотрудников.

По данным «Анализа рынка защитной обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг ее продажи в стране выросли на 27% и достигли 35 млн пар.

На продажи защитной обуви существенно повлиял рост спроса в секторах обрабатывающей и добывающей промышленности. Работодатели уделяют все больше внимания вопросам безопасности сотрудников и профилактике производственного травматизма.

Также немаловажным фактором роста продаж защитной обуви послужило увеличение ее представленности на электронных торговых площадках. Наблюдался рост спроса не только со стороны работодателей, но и работников.

На рынке преобладает отечественная продукция. Российские производители стремятся удовлетворить растущий спрос. Так, многие компании налаживают выпуск более эргономичных и функциональных моделей, применяют современные технологии и материалы в процессе производства.     

В обозримом будущем ожидается повышенный спрос на защитную обувь. Сдерживающим фактором более активного развития рынка остается сокращение численности населения страны.

BusinesStat Анализ рынка защитной обуви в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 98 000 ₽