Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2019

Три четверти от всего импорта детских игрушек поставляется в Россию из Китая.

На втором месте по импорту игрушек - Беларусь.

По данным обзора «Экспорт и импорт детских игрушек в России в 2018 г», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г наибольший натуральный объем детских игрушек был поставлен в Россию из Китая – 122,8 тыс т, или 74,6% от общего объема импорта. На втором месте среди стран находилась Беларусь, которая поставила в Россию 19,5 тыс т продукции или 11,9% от общей величины отечественного импорта, на третьем месте – Казахстан – 2,6% или 4,3 тыс т.

Наиболее широко представленной оказалась продукция производителя Ningbo B&B International Trading Co., Ltd, поставляемая из Китая – 5,4% от общего объема импорта в натуральном выражении – 7,5 тыс т.

По стоимостному объему импорта детских игрушек в Россию в рассматриваемый период лидировал также Китай с долей 74,8% от совокупной стоимости импорта. Значительные объемы стоимостного импорта приходились на Беларусь (23,6%) и Индонезию (17,7%).

BusinesStat Экспорт и импорт детских игрушек в России в 2018 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще