Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 24 октября 2019

Три четверти от всего импорта детских игрушек поставляется в Россию из Китая.

На втором месте по импорту игрушек - Беларусь.

По данным обзора «Экспорт и импорт детских игрушек в России в 2018 г», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2018 г наибольший натуральный объем детских игрушек был поставлен в Россию из Китая – 122,8 тыс т, или 74,6% от общего объема импорта. На втором месте среди стран находилась Беларусь, которая поставила в Россию 19,5 тыс т продукции или 11,9% от общей величины отечественного импорта, на третьем месте – Казахстан – 2,6% или 4,3 тыс т.

Наиболее широко представленной оказалась продукция производителя Ningbo B&B International Trading Co., Ltd, поставляемая из Китая – 5,4% от общего объема импорта в натуральном выражении – 7,5 тыс т.

По стоимостному объему импорта детских игрушек в Россию в рассматриваемый период лидировал также Китай с долей 74,8% от совокупной стоимости импорта. Значительные объемы стоимостного импорта приходились на Беларусь (23,6%) и Индонезию (17,7%).

BusinesStat Экспорт и импорт детских игрушек в России в 2020 г 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще