Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 28 ноября 2024

В 2021-2023 гг производство детских подгузников и пеленок в России сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.

Причиной снижения выпуска стал дефицит импортного сырья.

По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.

Причиной снижения выпуска средств личной детской гигиены стал дефицит необходимого сырья. В частности, флафф-целлюлоза, суперабсорбент и полимерная пленка запрещены к поставкам в Россию из европейских стран санкционными ограничениями.

В отрасли отсутствуют вертикально-интегрированные комплексы полного производственного цикла с использованием собственного сырья и упаковки. До 2022 г крупные международные производители выпускали продукцию на российских площадках из полностью импортируемых компонентов. С 2022 г транснациональные бренды существенно сократили ассортимент выпускаемой продукции или совершили сделки по продаже бизнеса в России.

Снижение предложения детских подгузников и пеленок в 2022-2023 гг в результате сокращения внутреннего производства было частично компенсировано ростом импорта, прежде всего – из Китая. Китайские бренды на российском рынке средств личной детской гигиены реализуются по низким ценам и обладают приемлемым уровнем качества. В 2021-2023 гг импорт детских подгузников и пеленок из Китая вырос в 2 раза: с 0,90 до 1,83 млрд шт.  

BusinesStat Анализ рынка детских подгузников и пеленок в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще