Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 27 ноября 2024

За 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.

Растет спрос на натуральные и органические гигиенические средства.

По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.

В 2022 г рост рынка обеспечил скачок цен и повышенный спрос на средства женской гигиены.  На фоне неопределенности, ожидания сокращения ассортимента привычных брендов и роста стоимости продукции, в начале года резко увеличились продажи гигиенических средств для женщин. Производители вынужденно повышали отпускные цены из-за снижения доступности и роста стоимости импортного сырья и материалов. Кроме того, выросла средняя цена поставляемых в страну изделий, импорт которых составляет существенную долю продаж средств женской гигиены в стране.

Так как рост рынка средств женской гигиены ограничен демографическим фактором, для поддержания продаж производители постоянно меняют линейку продукции и разрабатывают товары с уникальными свойствами, следуя тенденциям и запросам потребителей.

За 2022-2023 гг ассортимент женских гигиенических средств расширился за счет перестройки международной логистики, роста внутреннего выпуска. С середины 2022 г спрос постепенно сместился в сторону товаров отечественных марок, а также иностранных брендов более низкого ценового диапазона. Несмотря на то, что в сегменте товаров женской гигиены высока роль привычки, покупатели готовы приобретать продукцию и знакомиться с менее известными марками. Растет спрос на натуральные и органические гигиенические средства, развивается категория изделий женской гигиены ежедневного использования.

BusinesStat Анализ рынка средств женской гигиены в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 104 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще