Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 ноября 2024

Потребление услуг производства видеорекламы растет

С 2019 года потребление услуг студий производства видеорекламы увеличилось на 50%

По данным аналитического отчета ГидМаркет объем потребления на рынке студий производства видеорекламы в РФ в целом коррелирует с динамикой объема рынка и большей степени зависит от объема оказанных услуг и цен на услуги, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет отрицательный тренд, но снижается незначительно.

Самое невыское значение показателя в денежном выражении на душу населения составляет 166,59 руб./чел. и приходится на 2019 г., как и минимальное значение средней цены на основные услуги по России.

В последующие годы наблюдается рост показателя, как и рост отрасли студий производства видеорекламы, что вкупе влияет на размер потребления, при этом цена на услуги студий производства видеорекламы увеличивается незначительно.

В 2022 г. зафиксировано некоторое снижение темпов прироста объема потребления, хотя они остаются положительными.

В 2023 г. потребление увеличилось на 19,3% и достиг наиболее высокого значения в исследуемом периоде – 250,49 руб./чел., что, прежде всего, обусловлено увеличением объема рынка в связи с ростом объема работ, обусловленным увеличением конкуренции среди производителей и поставщиков на внутреннем рынке.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 апреля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Сладкий баланс: рынок тортов и пирожных в поиске точек роста Рынок тортов и пирожных в России вырос до 760 млн штук, но в ближайшие годы его может ожидать стагнация.

Несмотря на общее восстановление, показатели рынка тортов и пирожных в России остаются нестабильными: за период с 2017 по 2023 год совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) составил –0,6%. По оценкам, в 2023 году объем видимого потребления (производство с учетом импорта и за вычетом экспорта) увеличился на 6,4%, достигнув 379,7 тыс. тонн. В пересчете на штуки (при среднем весе одного торта или пирожного 500 граммов) это около 760 млн единиц. Однако в ближайшие годы рынок, по прогнозам, будет практически стагнировать: в 2024 году ожидался спад почти на 6%, а к 2028 году объем потребления может сократиться до 357,9 тыс. тонн — это чуть более 715 млн штук в год.

Показать еще