Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 28 октября 2024

Рынок ортопедии в России восстановился после COVID-19 и вырос на 40,5%

Какие факторы способствовали восстановлению рынка и какие тенденции ожидают отрасль в ближайшем будущем

Рынок ортопедических услуг в России продемонстрировал впечатляющее восстановление после падения, вызванного пандемией COVID-19. За период с 2019 по 2023 год объем рынка увеличился на 40,5%, достигнув отметки в 28,8 млрд рублей по итогам 2023 года.

В 2020 году рынок ортопедии столкнулся с серьезными вызовами: ограничительные меры, перенос плановых операций и снижение посещаемости клиник привели к резкому падению. Однако уже в последующие годы рынок продемонстрировал стремительный рост, восстановившись и превзойдя допандемийные показатели.

Ключевые факторы роста:

  • Возобновление плановых операций: После снятия ограничений пациенты массово обращались за отложенными ортопедическими услугами.

  • Внедрение новых технологий: Инновации в области хирургии и реабилитации, такие как роботизированная хирургия и индивидуальные ортопедические имплантаты, сделали лечение более эффективным и доступным.

  • Восстановление общего потенциала: Улучшение экономической ситуации и рост уровня доходов населения способствовали увеличению спроса на медицинские услуги высокого класса.

Эксперты прогнозируют, что рост рынка ортопедии в России будет продолжаться и в ближайшие годы, особенно в условиях старения населения и роста заболеваемости остеопорозом и артритом.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка ортопедии в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще